Обязанности и достижения:
Поддержка пользователей согласно особенностям it-стандартизации
материнской компании в офисе в Москве (50 чел.) и обособленных подразделений (
Санкт-Петербург, Краснодар…).
Единственный it-специалист компании в России, соответственно –
постановка задач, контроль, самостоятельное принятие решений. Поддержка сети
(Cisco маршрутизация), оборудования, ПО, лицензирование, конфигурирование
АТС siemens, консультация пользователей 1С, администрирование 4-х windows
серверов, закупка оборудования, локальная реализация глобальных IT проектов и
стандартов, резервное копирование (HP standalone drive), поддержка/обновление
ПО как локального (консультант плюс итп.) так и стандартизированного
(глобального), поддержка работы Сitrix клиентов, мониторинг систем оповещения,
поддержка пользователей через Service Desk IBM, администрирование AD, Vital
QIP, Exchange, некоторые функции SAP администратора. Оптимизация SQL для
1С, обмен данными между 1С и SAP/R3,
импорт данных в 1С, написание обработчиков, отчетов, ведение документации.
В ноябре 2009 ездил в Германию, г. Херцогенаурах, главный офис компании на 2 недели,
на обучение/экзаменовку корпоративным стандартам, включающем следующие топики:
· Application Clearing Concept & Exam
· SAP Spooling
· SAP Frontend
· Network (WAN/LAN) solutions & tools
· Remote Access /SmartCard
· VoIP
· WSUS
· Virus Protection / Management (McAfee)
· e-mail security / mail encryption
· Process Flow Server & Storage Procurement /
· Terminal Server
· Process Server Installation & Quality Assurance
· Altiris Server Management
· Exchange - Mail System
· Backup / Restore
· Small Location Concept & Exam
· Netinstall
· Microsoft Rollout Strategie