Дополнительные сведения:
Английский –технический.
• Умение эффективно работать в критических ситуациях, при воздействии стрессовых и ограничивающих факторов.
• Огромный творческий потенциал, стремление к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации.
• Целеустремленность, ответственность, быстрота принятия решений в экстренных ситуациях, стремление доводить дело до конца, оперативность реагирования на возникающие проблемы, серьезность подхода в деле, убедительность.
• Без вредных привычек.
• Дружелюбен, оптимист.
• Интерес к сложным техническим проектам. Умение работать с режиме многозадачности и курировать работу несколько проектов одновременно.
• Готовность к командировкам без ограничений.
Общий стаж в сфере IT свыше 10 лет, из них свыше 8 лет на руководящей позиции (Руководитель отдела IT, Руководитель проектов) в сфере Федерального ретейла.
- Руководство группы техподдержки ИТ-департамента (10 чел), четкое выполнение поставленных задач в период SLA, организация командировок, экстренных выездов.
- Организация работы департамента IT (Центр-Филиалы). Частные командировки в филиалы компании. Аудит IT в филиалах.
- Бюджетирование. Знание принципов построения бюджета IT отдела/департамента.
- Участие в проектах по открытию магазинов в различных регионах РФ (площадью 800-3000 кв.м), организация под ключ всей инфраструктуры торговой точки компании, контроль и поддержка всех вопросов по прокладке СКС, заключению договоров с провайдерами по интеренет-услугам и телефоннии, заказ необходимой комп. техники для открытия магазина, настройка и поддержание в рабочем состоянии удаленно рабочих мест магазина.
- Уверенные знания по организации ЛВС внутри организаций, созданию узла связи (серверная) по необходимым требованиям и условиям для его размещения, поддержка его в рабочем состоянии;
- Программирование мАТС Panasonic, кроссировка подключений в тел. станцию, распределение входящих вызовов по внутренним линиям и настройка ограничений исходящих звонков.
- Создание электронного документооборота внутри организации на базе системы Диадок.
- Заключение договорных доношений с внешними поставщиками оборудования, работа с аутсорсинговыми компаниями и интернет-провайдерами, заключение договоров.
- Ведение складского учета техники, заказ оборудования, списание вышедшей из строя, разукомплектация и проч. операции.
- Участие во внедрении IP-телефонии в организации на базе сервера Астериск.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
1. Администрирование серверов под управлением ОС Windows 2003 Server и Windows 2008 Server на уровне инженера (AD, DHCP, ISA, DNS и т.д).
2. Обеспечение сетевой безопасности серверов
3. Знание UNIХ (Linux), опыт работы с почтовыми и веб серверами;
4. Знание аппаратных платформ ПК и серверов на уровне выявления сбоя и последующего ремонта;
5. Опыт проектирования и монтажа СКС;
6. Знание сетевого оборудования;
7. Администрирование бухгалтерской программы «Инфин» (DOS, Windows), «Барсум»– тарификационной программы для мАТС
8. Установка, настройка программы для сдачи бух. отчетности по интернету, настройка банковских программ, программ платежных систем ОСМП
9. Администрирование доступа в интернет, администратор dbmail (e-mail)
10. 1С-Предприятие 8.1, 8.2: пользователь, администратор
11. MS Office: опытный пользователь
12. Настройка активного сетевого оборудования (3com, hp, d-link), подключение, кроссировка коммуникаций.
13. Организация системы безопасности в компании, антивирусная защита, резервное копирование
14. Администрирование миниАТС Panasonic KX-TDA600/200/100, KX-TEM824
15. Техническая поддержка и консультация пользователей по работе в ОС Linux.
16. Поддержание в работоспособном состоянии компьютерной техники и торгового оборудования в офисе и на торговых точках организации.
17. Создание Web-caйтов, организация, верстка, программирование html, css, php, javascript, администрирование и дальнейшая поддержка сайта.
18. Опыт работы с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, POS, принтеры, терминалы сбора данных);
19. Знание графических пакетов (Adobe Photoshop, Corel Draw).
20. Проектирование и подключение офисной телефонии на основе стандартных каналов связи и VoIP.