Обязанности и достижения:
Ключевые достижения:
- Сокращены административные и эксплуатационные расходы, а также значительно повышена скорость реагирования ИТ-среды на запросы бизнеса за счет разработки корпоративного стандарта используемого ИТ-оборудования и успешного внедрения серверной виртуализации.
- Решена задача централизации управления ИТ-средой всего предприятия за счет объединения всех филиалов предприятия в единый административный домен.
- Спроектировано и успешно внедрено комплексное решение по обеспечению бизнеса отказоустойчивой, защищенной от вирусов и спама почтовой системой.
- Успешно проведена работа по планированию, подготовке и построению ИТ-инфраструктуры нового здания головного офиса предприятия. Обеспечена непрерывность бизнес процессов при переезде сотрудников в новый офис.
Ежедневные обязанности:
- Участие в составлении бюджета, в качестве технического эксперта.
- Разработка и анализ технических требований при создание ТЗ.
- Руководство системными администраторами удаленных филиалов предприятия.
- Системное администрирование:
инфраструктурных сервисов: AD, Exhange, DNS, DHCP,
PKI, MS SQL, DFS, KMS, WDS, Backup, Billing и т.п.;
устройств защиты корпоративной почты Cisco Email
Security Appliance;
прокси серверов Cisco Web Security Appliance;
виртуальной инфраструктуры VMware vSphere 5.x,6.x, Microsoft Hyper-V.
- Техническое обслуживание и администрирование:
серверов IBM/Lenovo System X Rack (x3250, x3550, x3630, x3850), IBM BladeCenter-H (HS23), HP ProLiant (DL160, DL360);
систем хранения данных FC/iSCSI: IBM DS3524, IBM Storwize v7000, NetApp 2240, Promise VessRAID 1840;
ленточных накопителей: IBM LPT TS3100, IBM TS2900.
- Администрирование активного сетевого оборудования: Cisco Nexus 1000v, Cisco Catalyst (3750, 2960, 4948), Cisco router (7206,2921), Cisco ASA, Континент.