Обязанности и достижения:
Строительство Каспийского завода листового стекла - масштабный ($350 млн) частный инвестиционный проект.
Ключевые цели проекта:
- Строительство стекольного завода по самым современным технологиям в отрасли
- Плановая мощность завода - 600 тонн стекла в сутки
- Производство как прозрачного стекла, так и стекла с покрытием
- Создание широкой сети региональных офисов продаж и дистрибуции
Проект реализован ОАО "Каспийский завод листового стекла" (OJSC "Caspian Flat Glass", CFG), площадка расположена в Дагестане (Россия).
Рабочие языки проекта: English, русский.
Проект международный: в нем участвовали компании и профессионалы из России, Австрии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Латвии, Турции, США, Украины, Финляндии, Швейцарии.
Некоторые партнёры проекта:
Horn Glass Industries AG
Italcarrelli
IFS Applications
Palmira Group
Проектный институт "Стеклоавтоматика"
SchittkowskiArchitekten
Stewart Engineers
Проект по строительству завода был успешно завершен и перешел из проектной стадии (Project Stage) в стадию эксплуатации (Operational Stage).
CFG - один из крупнейших в России и СНГ производителей высококачественного листового стекла (600 тонн/сутки). Количество сотрудников в CFG - более 300.
Наряду с поставками стекла на внутренний рынок по всей России CFG с экспортирует продукцию в Азербайджан, Грузию, Казахстан, Украину и Турцию.
Я пришел в проект с самого начала, когда вместо завода был пустырь (Greenfield Project) и работал в проекте до его успешного закрытия.
Мое развитие в проекте (начиная с последней позиции):
1. ERP/IT Projects Manager - февраль 2012 - ноябрь 2014. (Командировки: от 20% до 75%)
Проекты, функции:
а) Руководство внедрением ERP системы, начиная с выбора системы/вендора и до запуска в промышленную эксплуатацию, выстраивания поддержки (1, 2 и 3 линии поддержки. SPOC - все тикеты проходят через единый сервисный центр) и сбора информации от бизнеса для дальнейшего развития системы (вместе с реинжинирингом бизнес-процессов).
ُERP система: IFS Applications, СУБД ORACLE
Модули: производство, закупки, склад, продажи, финансы, документооборот, кадровый, бухгалтерский учет, отчеты.
Команда проекта со стороны CFG: 15+ человек + 2 инженера ИТ поддержки и аутсорсинговая ИТ компания)
Подробнее о моей роли в проекте:
- Проанализировал требования бизнеса, сформулировал цели проекта, определил бюджет, сроки внедрения системы, оценил риски и способы их покрытия, а также ограничения.
- Руководил процессом выбора системы/вендора (запрос котировок) и процессом переговоров с поставщиками ERP решений.
- Определил стратегию внедрения, которая соответствовала ситуации: в компании отсутствовали необходимые знания и люди, обладающие этими знаниями.
- Управлял объемом внедрения, чтобы исключить неконтролируемый рост рамок проекта (Scope Creep).
- Организовал необходимое обучение (Ключевые пользователи/Конечные пользователи)
- Успешно запустил ERP систему и управлял созданием поддержки 1, 2 и 3 линии.
- Управлял развитием ERP системы после запуска в промышленную эксплуатацию (на основе новых требований бизнеса)
- Руководил процессом подготовки рабочих инструкций в едином формате для пользователей ERP системы
- Руководил мини-проектом графического описания бизнес-процессов (Visio)
Подпроекты:
* Интеграция (ERP - Производственная линия, ERP - 1С)
* * Автоматизация склада ГП.
б) Проект построения сетевой инфраструктуры завода. Активное участие в проекте, заключение контракта на разработку проекта инфраструктуры
в) Проект Intranet. Участие в разработке спецификации/ТЗ, заключение контракта, руководство процессов
г) Руководство проектом реорганизации работы Help-Desk на основе практик ITIL
д) Управление ИТ отделом (два местных системных администратора и аутсорсинговая компания из Москвы) до прихода ИТ Директора. После этого параллельно с проектами выполнял функции заместителя ИТ Директора.
- Организовал процесс управления сайтом компании а также всеми изменения, связанными с сайтом
- Управлял бюджетом ИТ отдела.
- ИТ/ERP закупки
2. IS Coordinator июнь 2011 - февраль 2012
Проекты, функции:
а) Управление созданием и запуск ИТ-инфраструктуры нового головного офиса компании на строительной площадке
б) С мая 2011 управлял ИТ отделом (два местных системных администратора и аутсорсинговая компания из Москвы)
3. Systems Specialist Январь 2011 - Июнь 2011
Проекты:
а) Успешный запуск нового сайта проекта.
б) Обеспечение поддержки мероприятию "День Поставщика" в Махачкале (Март, 2011)
4. Team IT Assistant (+ Interpreter & Moscow Office Administrator Functions) - Октябрь, 2010 - Январь 2011
Обязанности, функции:
- Подчинение заместителю генерального директора по строительству
- Обеспечение ИТ поддержки команды и управление офисом (временная функция до создания административного отдела)
- Устный и письменный перевод (временная функция до создания административного отдела)
Результаты:
- Успешно исполнял все функции
- Передал административные дела и функцию документооборота новым членам команды с соответствующей специализацией.
- С началом формирования ИТ отдела перешел в ИТ отдел и продолжил активное участие в проекте