Москва
Резюме № 33278660
Обновлено 14 февраля 2019
no-avatar

Исполнительный директор АХО, управляющий по персоналу, экономист

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 07 июля 1976), cостоит в браке, есть дети
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Председатель районного Совета депутатов

    Ирбейский районный Совет депутатов. . Государственная - муниципальная служба. В подчинении 30 человек., Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы районного Совета депутатов (30 сотрудников); • Подготовка и принятие нормативных документов (законодательной базы) для работы исполнительной власти района; • Финансовый контроль (ревизии) бюджетных учреждений; • Подготовка и проведение сессий, профильных комиссий районного Совета; • Проведение встреч и сходов с населением; • Проведение публичных слушаний; • Участие в разработке и утверждение планов, программ, и контроль за их реализацией. Результаты: • Районный Совет депутатов зарегистрирован самостоятельным юридическим лицом; • Разработан и принят Устав Ирбейского района; • Разработаны и приняты все нормативные документы по финансам района; • Впервые образован контрольный (ревизионный) орган (проведено более 30 результативных проверок); • Организован контроль и заслушивание должностных лиц исполнительной власти;. • Проведены регулярные отчеты депутатов перед населением; • Освещение в СМИ деятельности районного Совета (подготовка статей и материалов о работе).
    • Апрель 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела

    Межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам №20 по Красноярскому краю. Государственная служба. В подчинении 20 человек., Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Контроль над соблюдением налогового законодательства, а также правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней, штрафов, в государственные целевые бюджетные фонды; • Ведение бухгалтерского учета инспекции; • Руководство отделом, в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность; • Ведение кадрового делопроизводства; • Организация и контроль за работой обслуживающего и технического персонала; • Юридическая работа; • Выездные налоговые и камеральные проверки. Результаты: • Внедрен электронный документооборот, организован архив, введен электронный учет кадров; • Введена новая система оплаты труда у технического персонала, а так же система стимулирования госслужащих за результаты деятельности; • Исключены из реестра налогоплательщиков более 200 отсутствующих должников по решению арбитражного суда; • Организована работа по договорам для снабжения деятельности инспекции по результатам конкурсов.
    • Январь 1999 – апрель 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО «Специалист». ЖКХ и строительство. В подчинении 4 человека., Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии (ОСНО); • Формирование учетной политики предприятия; • Составление и сдача периодической и годовой отчетности; • Сверки с контрагентами, контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей; • Кадровый учет, расчеты с персоналом по оплате труда, отчетность в ПФР, ФСС; • Проверка договоров на предмет налоговых рисков; • Подготовка документов, информации для ответов на запросы налоговых органов в рамках камеральных и выездных налоговых проверок; • Работа с банками по привлечению заемных средств; • Финансовое планирование и бюджетирование. Ежемесячное составление бюджета доходов и расходов, контроль над его фактическим исполнением. Анализ финансово-хозяйственной деятельности; • Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета, правильное оформление первичных документов. Результаты: • Определена учетная политика предприятия; • Организовано ведение бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия; • Работа по договорам и расчеты по ним; • Введен автоматизированный бухгалтерский учет, электронный документооборот с налоговыми органами и фондами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Взаимодействие с контрольными органами и органами гос.власти; • Финансовая отчетность, финансовый контроль, финансовое планирование, управление финансами; • Управление затратами; • Управление персоналом; • Государственные закупки; • Управление предприятием; • Управление бюджетом; • Договорная работа; • Оптимизация затрат; • Бизнес-планирование; • Стратегическое планирование; • Бюджетирование; • MS Office 1С: Предприятие 8; • Ведение переговоров; • Тендеры, конкурсы; • Управленческие навыки; • Публичные выступления; • Работа со СМИ; • Организация презентаций; • Принятие нестандартных решений; • Опыт ведения переговоров; • Коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Умение слушать; • Умение принимать и реализовывать решения; • Организация мероприятий; • Ведение переговоров; • Умение убеждать; • Умение создавать эффективную команду; • Уверенное знание законодательных и нормативных актов в сфере строительства, ремонта, эксплуатации недвижимости; • Знание технической и эксплуатационной документации; • Опыт работы с тендерными сделками; твердые знания 44-ФЗ, 223-ФЗ; • Знание методик и нормативно-правового обеспечения торгов; • Знание типовых форм договоров, актов приема-передачи, протоколов разногласий к договорам; • Знание конъюнктуры рынка государственных закупок; • Высокие управленческие навыки, опыт проведения переговоров на уровне первых лиц; • Способность оперативно принимать эффективные решения и брать ответственность за результаты работы; • Системный взгляд и мышление, аналитические способности и умение работать в многозадачном режиме; • Качественные экономические и юридические знания; • Обладаю широким кругозором; • Исполнительность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по компенсациям и льготамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Старший государственный налоговый инспекторСентябрь 2017 – февраль 2021
Обновлено 20 декабря
Превью фото соискателя
Инженер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Мастер СМР, экономист, начальник строительного участкаСентябрь 2010 – декабрь 2017
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, финансирования, планированияЯнварь 2011 – май 2014
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший специалист по документооборотуЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист по работе с клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по инфосайтуЯнварь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Главный специалист консультирования в области работы с банкамиАвгуст 2015 – апрель 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2018 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob