Дополнительные сведения:
Обладаю лидерскими качествами, организаторскими способностями, умением проводить тренинги с небольшим количеством людей (30 человек); доброжелательна;
коммуникабельна, ответственна, легкообучаема; положительно отношусь к новым начинаниям, что даёт возможность приумножать свои знания и получать амбициозный настрой. Считаю себя оптимисткой. Стрессоустойчива, при форс мажорных обстоятельствах не впадаю в панику или депрессию, а ищу быстрые пути решения в сложившийся ситуации.
Умение вести деловые переговоры;
Умение работать в команде;
Стремления к обучению и саморазвитию;
Умение оперативно решать поставленные задачи;
Способность самостоятельно принимать решения;
Решение конфликтных ситуаций;
Опыт работы с широким ассортиментом на рынке FMCG;
Знание технологий продаж, закупок, ценообразования;
Ведение документации, отчетности по работе, контроль соблюдения бюджета (товарно-материальных ценностей, денежных средств);
Навыки ведения бухгалтерского учёта;
Уверенный пользователь ПК (1С, Домино, Bactor, Axsapta, POS терминал, Word, Exsel, интернет, корпоративная почта).
Знание оргтехники.
Владею большим опытом запуска магазинов "с нуля" крупных сетевых компаний розничной торговли.
Опыт работы торгового представителя (фирма "Балтика"), страхового агента Росгосстрах, партнёрство СГ"Спасские ворота", оформления кредитов для населения (партнёрство с АК Сбербанк России, ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Банк Русский Стандарт").
Начало моей трудовой деятельности это работа страховым агентом в филиале Росгосстрах г. Сальска Ростовской области: страхование недвижимости, автомобилей, страхование жизни населения. Приобретение навыков в данной сфере: опыт личных продаж страхового продукта, умение вести переговоры, работать с возражениями; умение и желание работать на результат.
Опыт запуска кафе — бара (общепит) начиная с поиска помещения, сбора необходимой документации (для открытия данного ОКВЭДа), подбором персонала, взаимодействиями с госструктурами.
Опыт запуска торговых точек с «нуля»: минимаркет бытовой химии, парфюмерии и хозяйственных товаров (200 м2), начиная с поиска помещения (аренда), заканчивая открытием торговой точки, с последующим курированием.