Москва
Резюме № 7701580
Обновлено 16 января 2016
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, директор

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 09 августа 1976), cостоит в браке, есть дети
Сальскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Октябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО "КАРИ"

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование, координирование и контроль деятельности обособленного подразделения розничной торговли. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса. Соблюдение регламентов данной компании. Контроль за выполнением и ведением документооборота магазина. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников структурного подразделения, меры поощрения и взыскания. Ответственность за повышение уровня знаний сотрудников магазина (собрания, тренинги, тесты). Вести надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. Соблюдение стандартов мерчендайзинга компании и контроль за его выполнением. Сохранность ТМЦ и организация учёта ТМЦ.
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "ТД ЦентрОбувь"

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование, координирование и контроль текущей деятельностью магазина. Соблюдение обязательных норм предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, противопожарных, санитарных, ветеринарных правилах и прочей нормативной документации. Соблюдение регламентов данного предприятия. Контроль за надлежащими условиями торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. Контроль за наличием и работоспособностью оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и выставочных залах. Принятие решения о назначении и/или освобождении от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же мер поощрения и наложения взыскания на сотрудников. Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина, составление начальству отчетов о продажах.
    • Февраль 2007 – май 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор

    ООО "МариАл", Сальск

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление данной компанией; создание трудового коллектива, организация обучения сотрудников, организация работы персонала, разработка и внедрение в работу новых способов мотивации сотрудников, собрания с персоналом, распределение премирования по итогам рабочего месяца; координация деятельности магазинов (продукты питания; бытовая химия; хозяйственные товары); организация чёткой системы продаж, обеспечение плана продаж; контроль за ведением бухгалтерской отчётности, налоговой отчётности; ведение учетной документации, составление отчетности в соответствии с установленным порядком данной организации, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, организация инвентаризаций ТЦМ в определённые сроки; контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; сопровождение и развитие клиентской базы; контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; планирование, реализация маркетинговых активностей; разработка и реализация маркетинговых исследований; внедрение маркетинговых стратегий, направленных на увеличение товарооборота; бюджетирование и контроль исполнения бюджета; урегулирование конфликтов различной сложности; взаимодействие с госструктурами.
    • Сентябрь 2002 – февраль 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Донресурсы", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (первичная документация), товарные отчёты, ведение кассовой дисциплины, инвентаризация ТМЦ, ведение учётной документации, начисление заработной платы сотрудников, составление бухгалтерской и налоговой отчётности; контроль соблюдения бухгалтерской дисциплины цеха по производству замороженных полуфабрикатов, своевременная проверка достоверности сданных отчётов, регулирующих корректную работу данного цеха; своевременный контроль по оплате арендных платежей и, или продления договора аренды; контроль по корректному расходованию денежных средств на коммунальные услуги и хозяйственную часть.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю лидерскими качествами, организаторскими способностями, умением проводить тренинги с небольшим количеством людей (30 человек); доброжелательна; коммуникабельна, ответственна, легкообучаема; положительно отношусь к новым начинаниям, что даёт возможность приумножать свои знания и получать амбициозный настрой. Считаю себя оптимисткой. Стрессоустойчива, при форс мажорных обстоятельствах не впадаю в панику или депрессию, а ищу быстрые пути решения в сложившийся ситуации. Умение вести деловые переговоры; Умение работать в команде; Стремления к обучению и саморазвитию; Умение оперативно решать поставленные задачи; Способность самостоятельно принимать решения; Решение конфликтных ситуаций; Опыт работы с широким ассортиментом на рынке FMCG; Знание технологий продаж, закупок, ценообразования; Ведение документации, отчетности по работе, контроль соблюдения бюджета (товарно-материальных ценностей, денежных средств); Навыки ведения бухгалтерского учёта; Уверенный пользователь ПК (1С, Домино, Bactor, Axsapta, POS терминал, Word, Exsel, интернет, корпоративная почта). Знание оргтехники. Владею большим опытом запуска магазинов "с нуля" крупных сетевых компаний розничной торговли. Опыт работы торгового представителя (фирма "Балтика"), страхового агента Росгосстрах, партнёрство СГ"Спасские ворота", оформления кредитов для населения (партнёрство с АК Сбербанк России, ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Банк Русский Стандарт"). Начало моей трудовой деятельности это работа страховым агентом в филиале Росгосстрах г. Сальска Ростовской области: страхование недвижимости, автомобилей, страхование жизни населения. Приобретение навыков в данной сфере: опыт личных продаж страхового продукта, умение вести переговоры, работать с возражениями; умение и желание работать на результат. Опыт запуска кафе — бара (общепит) начиная с поиска помещения, сбора необходимой документации (для открытия данного ОКВЭДа), подбором персонала, взаимодействиями с госструктурами. Опыт запуска торговых точек с «нуля»: минимаркет бытовой химии, парфюмерии и хозяйственных товаров (200 м2), начиная с поиска помещения (аренда), заканчивая открытием торговой точки, с последующим курированием.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 22 апреля 2012Последнее место работы (6 мес.)Товаровед-администраторАвгуст 2011 – февраль 2012
Обновлено 7 сентября 2015
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Администратор магазина (С функцией директора)Май 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2013Последнее место работы (4 года и 11 мес.)ДиректорАпрель 2007 – март 2012
Обновлено 2 ноября 2021Последнее место работы (13 лет)Менеджер по торговлеДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября 2013Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2008 – декабрь 2011
Обновлено 1 августа 2019
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2016
Превью фото соискателя
Директор30 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)ДиректорСентябрь 2012 – июнь 2016
Обновлено 19 июня 2016
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор филиала дистрибьюторской компанииИюнь 2010 – октябрь 2013
Обновлено 6 августа 2017Последнее место работы (9 лет)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob