Обязанности и достижения:
Подотчетность Генеральному Директору и Член Команды Управления в России.
Управление эффективностью процессов по повышению уровня клиентского сервиса и удовлетворенности;
управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (в подчинении 40+ человек в России, Украине, Казахстане), из них несколько ролей в Команде: ассистент, представитель по работе с клиентами, логистический координатор, супервайзор, специалист по внутреннему контролю.
Разработка и внедрение проекта “Отдел обслуживания клиентов_One DuPont Concept” с “0”; Начинала с 8 бизнесов и 8 подчиненных. Через год было интегрировано 23 бизнеса, которые поддерживали 40+ человек.
Предпроектное планирование: анализ существующих процессов и процедур и дизайн новых с учетом улучшений и упрощения, подготовка бюджета, прогнозов затрат, разработка и заключение Договоров на оказание сервиса (Service Level Agreement) с 23 различными бизнесами;
стандартизация процессов обслуживания клиентов, включающая в себя прием и обработку заказов, планирование и осуществление доставки, выпуск первичных документов около 800 комплектов в месяц (локальные, импорт, экспорт),
разработка формулы распределения затрат на бизнесы, основанная на расчете необходимого количества персонала для выполнения поставленных задач;
ведение корпоративного планирования;
разработка стратегии по обслуживанию клиентов (экспорт, импорт, локальные продажи), от заключения контракта и до получения денег;
разработка задач и политик по обслуживанию клиентов, включая логистику;
развитие персонала: разработка тренингов, компетенций, оценка и анализ обучения команд;
ведение и предоставление регулярной отчетности по эффективности проекта и сервиса.
Результаты и достижения:
- успешная реализация проекта “Отдел обслуживания клиентов_One DuPont Concept "с 0" в России, Украине, Казахстане, консультирования Турции по построению аналогичной структуры;
- например, уровень знаний и компетенций Команды - 100% в 2017
- Уровень удержания сотрудников (staff retention) - например, 100% в 2017
- внедрение SAP и SOX (включая систему отчетности SOX: контроль за рисковыми операциями, WHM - управление складскими операциями);
- разработана система мотивации и развития талантов: программа "Лучший Представитель по работе с клиентами";
разработан инструмент "Time mapping"для расчета загрузки каждого сотрудника - моя собственная разработка
- разработана ежегодная программа "мини-проектов", состоящая из 40+проектов (ежегодно), направленная на улучшение и упрощение внутренних процессов, а также развитие персонала;
- разработан проект "Обучение Поставщиков" на ежегодной основе;
- например, экономия затрат составляет 3% в рублях за 2016 год;
- общий уровень удовлетворенности клиентов 2024- 99,4% против 2013 - 90%; моя Команда N1 в регионе ЕМЕА по результатам опроса внешних Клиентов в 2024
- Для каждой роли разработана система ключевых показателей (KPIs), а также система рейтинга сотрудников
- Успешное отделение/разделение/объединение (Spin Off/Merge) бизнесов Компании
2014 - локальная награда - Лучший Руководитель в России
- внедрение электронного документооборота, я - Ит-администратор по Диадок. Переведено более 85% отгрузок на ЭДО, внедрение ГИС МТ, МЧД
- мой уровень эффективности, как менеджера, 100 % по результатам опроса сотрудников 2023
- 2023 - Certificate of Collaboration &Win Together - award of Global Recognition Program - единственный обладатель в Российской организации
- внедрение SalesForce complaints процесса в 2022
- oFlow analysis system внедрение
- я - этический чемпион
- я - амбассадор культурных принципов и ценностей Компании
- я - подписант документов от имени ген директора (>95% документов в компании подписаны мною)
- 100% соответствие процессам и процедурам Компании и законодательству РФ согласно внешним, внутренним аудитам и налоговым проверкам в течение 18 лет