Москва
Резюме № 55924017
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / Операционный директор / Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 8 месяцев

    • Март 2007 – июнь 2025
    • 18 лет и 4 месяца

    Руководитель поддержки Клиентов, Восточная Европа

    Дюпон Наука и Технологии, ООО, IFF (ЗАО ДАНИСКО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подотчетность Генеральному Директору и Член Команды Управления в России. Управление эффективностью процессов по повышению уровня клиентского сервиса и удовлетворенности; управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (в подчинении 40+ человек в России, Украине, Казахстане), из них несколько ролей в Команде: ассистент, представитель по работе с клиентами, логистический координатор, супервайзор, специалист по внутреннему контролю. Разработка и внедрение проекта “Отдел обслуживания клиентов_One DuPont Concept” с “0”; Начинала с 8 бизнесов и 8 подчиненных. Через год было интегрировано 23 бизнеса, которые поддерживали 40+ человек. Предпроектное планирование: анализ существующих процессов и процедур и дизайн новых с учетом улучшений и упрощения, подготовка бюджета, прогнозов затрат, разработка и заключение Договоров на оказание сервиса (Service Level Agreement) с 23 различными бизнесами; стандартизация процессов обслуживания клиентов, включающая в себя прием и обработку заказов, планирование и осуществление доставки, выпуск первичных документов около 800 комплектов в месяц (локальные, импорт, экспорт), разработка формулы распределения затрат на бизнесы, основанная на расчете необходимого количества персонала для выполнения поставленных задач; ведение корпоративного планирования; разработка стратегии по обслуживанию клиентов (экспорт, импорт, локальные продажи), от заключения контракта и до получения денег; разработка задач и политик по обслуживанию клиентов, включая логистику; развитие персонала: разработка тренингов, компетенций, оценка и анализ обучения команд; ведение и предоставление регулярной отчетности по эффективности проекта и сервиса. Результаты и достижения: - успешная реализация проекта “Отдел обслуживания клиентов_One DuPont Concept "с 0" в России, Украине, Казахстане, консультирования Турции по построению аналогичной структуры; - например, уровень знаний и компетенций Команды - 100% в 2017 - Уровень удержания сотрудников (staff retention) - например, 100% в 2017 - внедрение SAP и SOX (включая систему отчетности SOX: контроль за рисковыми операциями, WHM - управление складскими операциями); - разработана система мотивации и развития талантов: программа "Лучший Представитель по работе с клиентами"; разработан инструмент "Time mapping"для расчета загрузки каждого сотрудника - моя собственная разработка - разработана ежегодная программа "мини-проектов", состоящая из 40+проектов (ежегодно), направленная на улучшение и упрощение внутренних процессов, а также развитие персонала; - разработан проект "Обучение Поставщиков" на ежегодной основе; - например, экономия затрат составляет 3% в рублях за 2016 год; - общий уровень удовлетворенности клиентов 2024- 99,4% против 2013 - 90%; моя Команда N1 в регионе ЕМЕА по результатам опроса внешних Клиентов в 2024 - Для каждой роли разработана система ключевых показателей (KPIs), а также система рейтинга сотрудников - Успешное отделение/разделение/объединение (Spin Off/Merge) бизнесов Компании 2014 - локальная награда - Лучший Руководитель в России - внедрение электронного документооборота, я - Ит-администратор по Диадок. Переведено более 85% отгрузок на ЭДО, внедрение ГИС МТ, МЧД - мой уровень эффективности, как менеджера, 100 % по результатам опроса сотрудников 2023 - 2023 - Certificate of Collaboration &Win Together - award of Global Recognition Program - единственный обладатель в Российской организации - внедрение SalesForce complaints процесса в 2022 - oFlow analysis system внедрение - я - этический чемпион - я - амбассадор культурных принципов и ценностей Компании - я - подписант документов от имени ген директора (>95% документов в компании подписаны мною) - 100% соответствие процессам и процедурам Компании и законодательству РФ согласно внешним, внутренним аудитам и налоговым проверкам в течение 18 лет
    • Сентябрь 2000 – февраль 2007
    • 6 лет и 6 месяцев

    Региональный руководитель отдела продаж/Региональный руководитель отдела поддержки Клиентов

    Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус, Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    C 09.2003 по 02.2007: Подотчетность Генеральному Директору и Член Команды Управления в России. Развитие стратегии продаж в Центральной части России; управление ценообразованием, линейкой продуктов, эффективностью каналов продаж и программ продвижения продукции; курирование работы филиалов и агентской сети, B2B клиентов; управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач и контроль их исполнения (24 человека в подчинении); финансовое планирование и бюджетирование территории; осуществление анализа, прогнозов продаж и сash flow’s; контроль и ведение расчета инвестиций, кредитной политики; разработка должностных инструкций, политик продаж и обслуживания клиентов; анализ рынка клиентов, конкурентов, продуктов; ведение переговоров, заключение договоров; регулярное ведение и предоставление отчетности. Результаты и достижения: - рост продаж в 2006 г. - 35% по сравнению с 2005 (15 MEuro annual turnover); - рост продаж в 2005 г. - 36% по сравнению с 2004г.; - рост продаж в 2004 г. - 20% по сравнению с 2003 г.; - являлась Членом руководящего комитета по реализации проекта ISO9001. Сертифицирована как внутренний аудитор. Январь 2000 - Август 2003 - National Customer Service Manager Подотчетность Генеральному Директору и Член Команды Управления в России. Управление Командой из 20 представителей по работе с клиентами в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде. Обязанности: бюджетирование, правление загрузкой персонала, разработка ключевых индикаторов (KPIs), процессов и процедур, программ развития и мотивации персонала
    • Февраль 1999 – август 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Представитель по развитию бизнеса

    Cadbury Russia & CIS, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Разработка политики по работе с ключевыми клиентами; продвижение продуктов (в т. ч. новых) на рынок; создание и увеличение базы данных клиентов проведение кампаний по продвижению продукции на рынок исследование рынка и конкурентов; реализация проекта по передачи торгового оборудования (вендинги) сторонней организации; ведение отчетности.
    • Февраль 1996 – декабрь 1998
    • 2 года и 11 месяцев

    Представитель по развитию бизнеса

    Coca-Cola HBC Russia, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Разработка политики по работе с ключевыми клиентами; создание и развитие базы данных клиентов; установка оборудования (пост-миксы, вендинги, холодильники); мерчендайзинг; ведение и предоставление отчетности.
    • Октябрь 1989 – январь 1996
    • 6 лет и 4 месяца

    Учитель, ассистент руководителя, менеджер туристического агентства

    Школа, МРТЗ, тур агентство Престиж

    Обязанности и достижения:

    Согласно должностным инструкциям

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой главный опыт и знания, которые могут быть полезны: 29-летний опыт работы в международных Корпорациях. Эффективное 25-летнее управление постоянно растущей Командой в разных странах. Успешное ведение бизнеса в сложной матричной организации с 23 различными бизнесами в разных странах в рамках строгой структуры управления ключевыми критериями под сильным давлением бизнеса для обеспечения высокой интенсивности бизнес-процессов. Серьезный фокус на клиентоориентированность. Управление проектами (6 Сигма, сертифицирована). Сертифицирована МВА Серьезный опыт в продажах с 1994 года. Серьезный опыт в управлении с 2000 года Я Коммуникабельна, инициативна, обладаю лидерскими компетенциями и активной жизненной позицией. Ответственна, стрессоустойчива, эффективна как в самостоятельной работе, так и в команде. Ориентирована на результат, позитивна, способна вдохновлять команду на изменения. Уверенный водитель автомобиля и пользователь ПК. Замужем/сын 22 года Хобби: путешествия, семья, чтение, театр, проекты Leadership Skills, Customer Service, Sales Skills, Team management, Budgeting, Supply Chain Management, Project management, Time management, Teamleading, Negotiation skills, Sales Management, Sales Planning, Presentation skills, Управление проектами, Sales Forecasting, Управление продажами, Управление персоналом, Проведение презентаций, Организаторские навыки, Бюджетирование, B2B Продажи, Подбор персонала, Мотивация персонала, Планирование продаж, Руководство коллективом, Управление командой, Обучение и развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:20Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 15:41Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:46Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж на маркетплейсахФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Проектный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектов / КАМЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель операционного отдела