Москва
Резюме № 54936902
Обновлено 22 апреля 2024
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / Директор представительства, филиала / Руководитель коммерческого подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 17 февраля 1978)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Февраль 2014 – май 2023
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО "Янмар Рус"

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация рабочих процессов Изучение и анализ рынка, стратегическое планирование и развитие продаж, составление бюджета, разработка мероприятий по увеличению объёма продаж; Оперативное управление отделом: организация рабочих процессов, координация, контроль выполнения плана, составление аналитической отчётности; Контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров, согласование и заключение договоров; Разработка системы мотивации отдела, контроль и анализ эффективности работы отдела. Организация и командный запуск новой компании Продажи: Анализ потребности рынка, определение основной линейки продуктов, определение основных каналов продаж путем прогнозирования ожидаемого объема продаж и прибыли для основной линейки продуктов, постановка задач команде для достижения, спрогнозированных целей; Увеличение объемов продаж, поддержание ассортимента продукции, контроль цен, контроль спроса и предложения. Развитие дилерской сети Развитие продаж новых продуктов в России и СНГ: разработка бизнес-плана, проведение маркетинговых исследований, участие в выставках, презентация новых продуктов. Соблюдения гарантийных обязательств и контроль выполнения. Организация бизнес процессов: Импорт/Экспорт: Разработка и анализ логистических маршрутов и взаимодействие с партнерами; Складская логистика: организация склада, интеграция складской программы во внутренние учетные программы (1С УТ): контроль товарных остатков, формирование отчетов, закупка (импорт), отгрузки; Найм и обучение сотрудников отдела продаж, поддержка сотрудников в достижении поставленных целей; Проведение ежедневных встреч; Применение KPI для оценки эффективности работы сотрудников; Операции с документами (контракт, инвойсы, коносаменты, сертификаты, отгрузочные документы и т. д.); Создание и внедрение алгоритма «Одна кнопка» для автоматического взаимодействия смежных подразделений. Логистика, бухгалтерия, склад, продажи и клиенты. На базе российского ИТ-продукта «1С УТ». Продукты: Активные – промышленные/морские/строительные/сельскохозяйственные детали, генераторы, насосы, промышленные двигатели; разрабатываемые продукты – Большие двигатели, Когенерация, Строительство.
    • Апрель 2007 – февраль 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Yanmar Co., Ltd. Филиал в Росии

    Обязанности и достижения:

    Запуск команды, Связи с общественностью, Коммуникации, Адаптивность Исследование рынка, взаимодействие с государственными ведомствами, изучение нормативной базы, создание отчетов. Помощь в продажах/маркетинге/продвижении для дилера Yanmar. Контроль работ по проекту когенерации, анализ и подготовка новых технических условий/документов/разрешений/сертификатов для российского рынка. Взаимодействие с инжиниринговыми компаниями. Тестовая поставка (импорт) модифицированного оборудования, контроль поставки/монтажа/испытательных работ. Всего три поля тестирования. Маркетинг сельскохозяйственной продукции, продвижение продукции на местах. Организация выставок/тренингов, участие в семинарах и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание современных технологий в продажах, маркетинге, аналитике. Опыт управления персоналом 5 чел. Опыт работ 9 лет в должности коммерческого директора и 7 года в должности руководителя отдела продаж (В2В рынок). Успешный опыт открытия филиала. Успешный опыт создания отдела продаж «с нуля». Владение основами стратегического менеджмента. Опыт работы по выводу новых продуктов. За время работы приобрел успешный опыт реализации стратегических и операционных задач, в том числе: • формирование и реализация стратегии развития продаж во всех ключевых каналах сбыта; • обеспечение заданных уровней доходности, показателей роста объемов продаж и прибыли, увеличение доли рынка; • построение системы управления продажами с «нуля»; • разработка и внедрение системы KPIs, мотивации, внутренних регламентов и стандартов; • реализация комплексных программ повышения операционной эффективности и автоматизации бизнес-процессов, направленных на увеличение объемов продаж. Имею обширный опыт проведения переговоров и развития отношений с ключевыми заказчиками. Способен добиваться результата в многосторонних переговорах; переключаться и работать на разном уровне: от разработки долгосрочной стратегии до написания скриптов. Управление командой, Управление продажами, Развитие продаж, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, B2B Продажи, Развитие ключевых клиентов, Лидерство, Деловая переписка, Стратегическое планирование, Управление работой с ключевыми клиентами, Анализ рынка, Анализ продаж, Планирование, Аналитическое мышление, Заключение договоров, Продажи через дистрибьюторов, Управление процессами, Контроль и анализ ценообразования, Проведение презентаций, Умение принимать решения, Проведение переговоров, Оперативное планирование, Автоматизация производства

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (11 лет)Директор филиала в г. УфаМарт 1998 – март 2009
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорФевраль 2018 – январь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отделаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорФевраль 2018 – февраль 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Заместитель директора филиалаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Директор компанииФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого подразделения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob