Москва
Резюме № 54627494
Обновлено 18 февраля
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва, Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2011 – июнь 2023
    • 11 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Группа компаний "Martines Image", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ~ Руководство представительствами в СПб и Казани; ~ Управление командой: коммерческий (маркетинг и продажи), юридический, финансовый блок, IT, HR, клиентский сервис и др.); ~ Ведение контрактов ежегодным объемом до 5 млн. рублей. Функциональные обязанности: - Управление и контроль операционной деятельности компании; - Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов; - Оценка и оптимизация бизнес-процессов; - Осуществление оперативной оценки эффективности результатов, возможных рисков; - Анализ деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению; - Планирование и управление финансовыми потоками организации; - Утверждение и контроль эффективного использования бюджетов; - Организация и внедрение рабочих внутрикорпоративных процессов; - Формирование управленческих команд, руководство политикой управления персоналом; - Разработка системы мотивации, постановка задач и контроль эффективности работы сотрудников;; - Внедрение внутренних элементов управления, регламентов и процедур; - Взаимодействие с гос. структурами, огранами власти; - Управление проектами, ведение ключевых переговоров в рамках деятельности компании. Достижения: + Инициировал и организовал реструктуризацию финансового блока (пересмотр функционала, системы мотивации), что позволило компании сократить расходы компании на 2,5 млн руб., ; + Ежегодный рост выручки составил 20%, чистой прибыли 10%, путем организации: рационального планированию и размещения складских остатков, пересмотра и расширение ассортимента, разработки и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов, формирования системы лояльности под каждую категорию клиента; + Организация обучения представителей компаний клиентов продукту сертифицированными косметологами, что позволило повысить уровень лояльности клиентов (NPS > 90); + Комплексная автоматизация бизнес-процессов и учетных процедур в 1С, что позволило увеличить скорость составления аналитических отчетов с 3х до 1 дня; + Снизил затраты на 10%, засчет организации перевозок груза в термопакетах "холодными" машинами; + Сократил бюджет по статье телефония на 35%, путем перехода на IP-телефонию.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор розничной сети

    ООО "Любавушка". Сеть универсамов "Полушка", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ~ Оперативное управление и организация эффективной работы группой розничных магазинов (4 магазина); ~ Подготовка и запуск в работу с "0" трех магазинов (расчет и заказ необходимого торгового оборудования, наполнение ассортиментом, разработка и согласование планограмм, подбор команд); ~ Управление командой (в прямом подчинении до 10 человек):управляющие, администраторы, охрана, тех облуживание, клининг. Обязанности: - Управление финансовыми показателями: оборот, чистая прибыль, рентабельность, издержки и затраты; - Ведение и контроль кассовой дисциплины в магазинах; - Участие в оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга; - Разработка и внедрение оптимизации бизнес-процессов: структура, функции, мотивация, обучение; - Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов; - Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания покупателей; - Поиск, подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников. - Управление товарными запасами, организация сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций; - Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; - Работа с проверяющими и контролирующими органами; - Проведение проверки «тайный покупатель» действующим сотрудникам; - Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций. Достижения: + Открытие и запуск с "0" 3х торговых точек, выход на уровень рентабельности за 1,3 года; + Внедрил автоматическое формирование и отправку ежедневных и еженедельных отчетов руководству компании о работе магазина, что освободило время управляющих для прямого администрирования в торговом зале; + Ввел регламент контроля качества раскладки товара и обслуживания на кассе, что позволило проходить ежемесячную оценку работы магазина не ниже 95%.
    • Июль 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора гипермаркета

    ООО «Максидом» , Сеть крупнейших в Петербурге гипермаркетов товаров для дома, интерьера, ремонта и строительства ., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ~ Руководство административно хозяйственной деятельностью супермаркета общей площадью 3000 кв. м.; ~ Управление командой (в прямом подчинении до 30 человек): администраторы, клиентский сервис, техническая служба, клининг и др. Обязанности: Управление продажами: - Выполнение плана продаж магазина в целом, по направлениям, категорийным группам; - Повышение качества обслуживания и сервиса; - Организация и проведение промоакций с целью увеличения объема продаж; - Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен. Управление эффективностью магазина: - Оптимизация штатного расписания и графика работы; - Анализ и оптимизация расходов магазина; - Повышение эффективности бизнес-процессов. Управление персоналом: - Планирование и развитие кадрового резерва на менеджерские позиции; - Развитие лидерских и менеджерских навыков действующих менеджеров магазина; - Разработка и контроль показателей эффективности сотрудников магазина. - Организация и контроль обучения персонала. Административное управление магазином: - Контроль соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности, пожарной безопасности магазина; - Обеспечение сохранности товарных остатков и денежных средств; - Взаимодействие с проверяющими органами, государственными организациями и т. п; - Организация работы с рекламациями. Достижения: + Оптимизация ассортимента гипермаркета, уменьшение "мертвых" складских остатков, пополнение ходовым товаром, что позволило увеличить оборот на 7%; + Организовал вечернюю развозку персонала централизованно транспортными средствами (ранее использовалось компаративное такси) что позволило снизить затраты магазина на 10%; + Провел оценку работы персонала, разработал и запустил систему KPI, что привело к увеличению ежемесячному выполнению планов не ниже 98%; + Инициировал и провел аттестацию более 100 сотрудников компании за 2 месяца, провел ротацию кадров и организовал повышение квалификации, что привело к увеличение объема продаж 5%
    • Сентябрь 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Директор розничной сети

    ООО "Строй-ТРЭЙД", Холдинг "Торговая Площадь" (г. Москва), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ~ Руководство административно хозяйственной деятельностью супермаркета 400 кв. м.; ~ Подготовка и запуск в работу гипермаркета стоительно-отделочных материалов формата cash&carry общей площадью 1,5 кв. м. (подбор места расположение торговой точки, проведение авторского надзора за ходом реализации проекта, расчет и заказ необходимого торгового оборудования, подбор управляющей команд); ~ Управление командой (в прямом подчинении до 30 человек): экономист, бухгалтерия, управляющие, администраторы, IT и др. Обязанности: - Разработка коммерческой стратегии развития магазина; - Обеспечение выполнения плана продаж и товарооборота, повышение рентабельности; - Определение ассортиментной и ценовой политики; - Организация бесперебойной работы магазина и склада; - Организация и контроль мерчендайзинга; - Управление персоналом: подбор, мотивация, обучение; - Утверждение графиков работы и контроль их исполнения; - Обеспечение качественного обслуживания, контроль соблюдения стандартов; - Приемка товара и участие в инвентаризация; - Анализ хозяйственной деятельности, отчетность; - Мониторинг и анализ покупательского спроса, разработка мер.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знаю, как: * Мотивировать команду для достижения наивысших результатов; * Структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные, принимая решения на их основе; * Широко и системно мыслить, находить нестандартные пути дотижения поставленной цели; * Ставить задачи, решать проблемы, управлять рисками, планировать и управлять командой, ориентируясь на коммерческий эффект; * Брать на себя ответственность за изменения и результаты, принимать решения в своей зоне ответственности.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по обслуживанию и ремонту объектов инфраструктурыМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Исполнительный директор, главный инженерИюнь 2012 – май 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директора по развитиюАвгуст 2019 – сентябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Старший аналитикМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Директор по логистикеСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный реставратор ГородаАпрель 2009 – май 2015
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор