Москва
Резюме № 52318765
Обновлено 25 августа 2022
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 09 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Август 2015 – август 2021
    • 6 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    Комбинат питания Школьник ЮЗ, Москва
    Организация питания в школьных и дошкольных учреждениях

    Обязанности и достижения:

    Планирование бюджета доходов и расходов организации по направлению. Осуществление контроля над финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечение эффективного и целевого использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, получение прибыли за счет стабильного функционирования, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовой и иной документации, расчетов и прочей отчетности о выполнении утвержденных планов. Поддержания деловой репутации организации. Обеспечение увеличения объемов заказов по платному питанию, увеличение оборотов реализации буфетной продукции, обеспечение подготовки и проведение дополнительных мероприятий по организации питания (банкеты, ярмарки, фестивали и т. п.). Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и прочими лицами. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечению выполнения договорных обязательств. Осуществление контроля над планируемыми, выполненными работами подрядных организаций.   Контроль над поставкой (доставкой) (качество, своевременность, полноту) пищевого сырья, полуфабрикатов, продуктов питания, материалов и других товаров, а также необходимого инвентаря и оборудования, обеспечивает их своевременное получение, сроки, ассортимент, количество и качество их поступления, реализации и использования в соответствии с установленным порядком (с учетом требований к детскому питанию). Согласование объемов заказов расходных материалов, инвентаря, униформы. Рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием и качеством продукции, от заказчиков, потребителей, либо их законных представителей, принятие решений по данным обращениям, сглаживание конфликтных ситуаций. Контроль и обеспечение соблюдений персоналом правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и иных требований нормативной и организационно-распорядительной документации. Постановка целей и задач перед персоналом на текущий период и будущий (следующий).  Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей сотрудников, принятие мер поощрения отличившихся сотрудников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины в соответствии с установленным порядком. Проведение собеседование и оценка новых кандидатов, на требуемые должности, включая административно-управленческий персонал. Проведение оценки результатов производственной деятельности сотрудников, качества обслуживания посетителей пищеблоков, загруженности работников и других производственных факторов. Отстранение от работы сотрудников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверку квалификационных знаний, проверку знаний правил техники безопасности, прочее.
    • Май 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Директор ресторана

    Бургер Кинг Россия, Москва
    Сетевой ресторан, фаст фуд

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля, планирования, и постановка целей, над всеми сферами, относящимися к обеспечению бесперебойной работы ресторана. Обеспечение максимального увеличения продаж и прибыли, определение возможности роста продаж и рекомендации по его достижению, мониторинг активизации конкурентов и рекомендация о необходимых мероприятиях. Контроль над соответствием всей необходимой отчетности управления ресторана с реальными достижениями и фактами. Составление планов локального рекрутинга, обеспечение эффективного поиска, отбора, адаптации, ориентации, удержания, обучения, проведения оценки работы и развития менеджерского и рядового состава ресторана. Создания безопасной и комфортной атмосферы для работы команды в ресторане. Поддержание состояния ресторана, которое соответствовало самым высоким стандартам качества продукта, стандартам обслуживания и гостеприимства. Контроль и обеспечение над соблюдением правил охраны труда, ведение нормативно-правовых актов, соблюдение норм трудового законодательства РФ, соблюдение основных санитарных и санитарно-эпидемиологических правил, пожарных норм. Контроль над соблюдением персонала правил личной гигиены, своевременным прохождением медицинского обследования, правил эксплуатации оборудования. Контроль наличия всей правовой и нормативной документации (разрешительные и уставные документы, сертификаты и т. д.), соблюдения требований действующего законодательства в отношении оказания услуг общественного питания, включая реализацию алкогольных напитков, привлечению иностранной рабочей силы, и иные нормы. Составление планов локального маркетинга. Обеспечение рекламного оформления ресторана, контроль действующего законодательства в отношении рекламного и информационного оформления ресторана, проведение рекламных акций. Составление, графиков работы персонала с учетом потребностей ресторана и трудовым кодексом, графиков отпусков, контроль ведения табелей и порядок питания сотрудников. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей, мотивация и поощрение сотрудников. Оценка работы менеджеров ресторана по отношению к поставленным целям, помощь в осуществлении поставленных целей. Контроль и составление заявок на продукцию, организация ежедневных и ежемесячных инвентаризаций. Контроль над осуществлением движения всех денежных средств. Успешное прохождение ресторана на квалификацию «тренинговый» - возможность обучения как линейного, так менеджерского состава. Внедрение новых маркетинговых акций для увеличения транзакций. Достижение рекордных значений по выручке. Достижение рекордных значений по скорости обслуживанию и пропускной способности «драйва» путем внедрения новых стандартов обслуживания и технического обеспечения.
    • Июнь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела

    Крошка-Картошка, Москва
    Общественное питание, фастфуд

    Обязанности и достижения:

    Управление группой контрольного выторга (анализ возможного максимального товарооборота точки и определение возможных потерь). Управление группой контролеров (проведение промежуточных инвентаризаций, контрольные закупки и пр.). Работа с программой «Мобильный сотрудник». Проведение собеседований с соискателями. Выявление фактов мошенничества и нарушения финансовых дисциплин. Взаимодействие с ЧОП, полицией, службой инкассации. Также другие обязанности связанные с работой в СБ. Снижение фактов реализации своей продукции более чем на 70%, снижение нарушений кассовых дисциплин вдвое, разработка и ввод новых штатных единиц, ввод новых систем для контроля над соблюдением трудового распорядка.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель группы торговых объектов

    Крошка-Картошка, Москва
    Факт фуд

    Обязанности и достижения:

    Управление (контроль) торговыми объектами (до 6 точек). Открытие новых торговых объектов, организация выездной торговли. Подбор, обучение и управление персоналом (до 48 человек), составление графиков работы сотрудников, введение в работу стажеров-директоров. Выставление критерий премий и начисление мотиваций, нематериальная мотивация персонала. Контроль над соблюдением стандартов и устава компании. Составление планов продаж, отслеживание товарооборота, контроль над исполнением кассовой дисциплины (инкассация, заполнение товарно-денежных отчетов). Заказ и контроль доставки продукции. Проведение промежуточных и генеральных инвентаризаций. Мониторинг конкурентов. Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, АТИ, СЭС, управа). Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Рост товарооборота, снижение потерь продукции, снижение текучки кадров, увеличение среднего чека, повышение уровня обслуживания клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительный, легко обучаем, инициативен. Навыки управления операционной деятельностью и делового администрирования с обязанностями по достижению плановых показателей в операционной деятельности, т. е продаж, прибыли, управления персоналом и обеспечения требований трудового законодательства РФ. Навыки по уровню менеджмента, организации, руководства и контроля. Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов, товарных накладных и табелей учета рабочего времени.   Навыки ведения переговоров и высокий уровень коммуникабельности. Отличное знание, приверженность и применение принципов гостеприимства и культуры благодарности и признания в своей работе. Высокая мотивация в работе и дисциплинированность. Отличное знание законодательства о труде и охране труда РФ, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены, ХАСПП.           Уверенный пользователь ПК, опыт проведения собеседований, опыт проведения обучения персонала разного уровня.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:02Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob