Москва
Резюме № 49824446
Обновлено 14 марта
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 15 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Алексеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор департамента по управлению продуктами

    DP World | Freight Village RU, Москва
    Транспорт, логистика, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Стратегическое развитие коммерческой функции. - Выстраивание функции и отдела продаж и сопровождения клиентов. - Разработка, согласование и внедрение продуктов и услуг. - Организация и проведение встреч с крупнейшими участниками рынка, логистическими операторами, экспедиторами, российскими и иностранными клиентами. - Составление и согласование бюджета с руководством и акционерами. - Разработка и внедрение E2E международных мультимодальных логистических решений по импорту и экспорту товаров и сырья. - Организация и проведение переговоров на высшем уровне в РФ и за рубежом. Вернул на терминалы ключевых, ранее ушедших операторов, что позволило вернуть показатели выручки на плановый уровень 2024 года. - Привлек прямых клиентов, таких как Haier (ХАР), DNS, МАЗ Москвич. - Заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве по Е2Е логистике с одним из крупнейших китайских автопроизводителей. - Разработал, согласовал и внедрил продуктовую стратегию. - Организовал и провел совместную встречу ключевых клиентов с первыми лицами Админи-страции Калужской области. - Внедрил CRM систему на базе Bitrix. - Провел переговоры и урегулировал вопросы по кредиторской и дебиторской (в том числе просроченной) задолженности к основным клиентам и контрагентами. Компании оплачено 90+ млн рублей, из которых 32 млн с просрочкой в 365+ дней. - Провел аудит коммерческой функции и согласовал структурные изменения.
    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор по развитию / Директор по стратегии

    Private fleet management / Частный бизнес в сфере реализации консалтинговых проектов, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Развитие собственного бизнеса по поддержке частных автовладельцев премиального сегмента (Private fleet management). - Поиск, привлечение и развитие частных и корпоративных клиентов. - Полное правовое и экспертное сопровождение клиентов на всех этапах партнерства. - Проработка решений по развитию частных инвестиций. Бизнес-анализ. Достижения: - Привлек 600+ активных клиентов. - Обеспечил годовой оборот 20+ млн. руб. - Автоматизировал процессы, внедрил CRM системы - AmoCRM, Bitrix24 для собственного бизнеса и клиентов. - Пилотировал стартап - проект Willz. Концепт - предоставление премиального класса авто по подписке. В рамках проекта: провел глубокое исследование нишевых сегментов рынка, сформировал и проработал гипотезы, выстроил оптимальную схему новой бизнес-модели, подготовил блок экспертных за-ключений и рекомендаций по перспективным сценариям развития бизнеса. - Сопровождал стартовый этап проекта по предоставлению услуг аренды полуприцепов для бизнеса.
    • Сентябрь 2021 – февраль 2024
    • 2 года и 6 месяцев

    И. о. Заместителя генерального директора по логистике / Руководитель департамента транспортного обеспечения

    Почта России, Аппарат Управления, Москва
    Транспорт, логистика, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: - 15 департаментов. - 9 макрорегионов, 38 000 отделений, 7 логистических почтовых центров, 50+ сортировочных центров. - 120 автотранспортных предприятий полного цикла. - 18000+ транспортных средств, 560 ж. д. вагонов и 2 собственных самолета ТУ-204. - 120+ АТП и 1250 точек выпуска ТС на линию. - 250+ прямых подчиненных и 25000+ сотрудников в регионах. Функциональные обязанности: - Руководство функцией закупок и транспортной логистики. - Управление сортировочными операциями. Оказание логистических услуг сторонним организациям. - Контроль эксплуатации транспортных средств, включая автомобильный/железнодорожный транспорт и собственные воздушные суда. - Управление процессами развития мультимодальных перевозок. - Управление ТМЦ, таможенной логистикой. - Планирование и бюджетирование. - Переработал и актуализировал базу данных (18000 ТС), выявил 3500+ некорректных записей. - На 30% снизил показатель по потерям топлива. - Разработал весь блок нормативной/регламентной базы по использованию транспорта. - Добился снижения аварийности на 20%, снижения количества штрафов на 70%. - Сформировал эффективную и вовлеченную команду. - Провел многоэтапный процесс аудита 120 региональных АТП. Разработал чек-лист, внедрил рейтинговую систему. - Выявил критично низкую загрузку инфраструктуры и разработал комплекс балансирую-щих мероприятий. - Разработал и защитил проект Трансформации и развития АТП Почты России, включающий установку системы мониторинга авто и автоматизации процессов (срок завершения конец 2025 г.) - Обеспечил оперативный и бесшовный возврат грантовых средств (проект цифровизации и системы мониторинга транспорта) на основании проведенного анализа статуса и рисков реализации. В настоящее время проект успешно интегрируется силами и ресурсами компании.
    • Февраль 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор по продажам и маректингу

    Интермарк Авто Лизинг, Москва
    Автомобильный бизнес, Финансовые услуги, Лизинг

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание продаж. Управление коммерческой эффективностью направления. - Бизнес-анализ. Реструктуризация функций. Создание подразделений локального маркетинга. - Цифровизация систем и процессов. Внедрение и администрирование CRM системы. - Личное ведение сложных переговоров с клиентами и собственниками бизнеса. - Унификация процессов и внутренних документов. - На 30% увеличил клиентскую базу. - Увеличил парк лизинговых авто на 35%. - Обеспечил рост прибыльности компании на 15%. - Победил более чем в 15 тендерах (Samsung Electronics, Moet Hennessey, Sodexo, Cummins, Paulig, Bosch, Huawei, Schlumberger, BP и пр.) - Обеспечил нулевой показатель по потерям/оттоку крупных клиентов в связи с регулярными задержками поставок авто. - Внедрил ЭДО, что привело к сокращению сроков согласования клиентов и условий с 14 до 4 дней. - Запустил аукционную площадку по продаже автомобилей с пробегом для корпоративных клиентов и собственного автопарка, что позволило увеличить маржинальность продаж на 17%. - Менее чем за год подписал контракты с крупнейшими международными игроками (до 700 авто), в числе которых Samsung, Siemens. - Координировал каждый цикл проекта по получению собственной линии финансирования. Партнеры - Mitsubishi Bank, ВТБ, РаффайзенБанк. - Мягко ротировал действующую команду. Оптимизировал состав/структуру отдела продаж и ФОТ на 40%.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Пятое Колесо Менеджмент, Москва
    Управление корпоративным автотранспортом.

    Обязанности и достижения:

    - Управление корпоративными автопарками (40+ клиентов), агент Fleet Logistics Int. Периметр ответственности: 4 000+ авто в управлении + предоставление услуг единого счета, аудит автопарков. - Управление задачами по выводу компании из отрицательной динамики. - Развитие многосекторных проектов (РусГидро, Microsoft, Adidas, Kimberley-Klark, Mars, PepsiCo, Astra Zeneca, Pfizer, Boerhinger Ingelheim и пр.) - Управление процессными изменениями в различных подразделениях. - На 15% снизил операционные затраты компании. - Оптимизировал затраты клиентских автопарков на 12%. - Руководил проектами по внедрению IT систем управления корпоративными автопарками – 4 программных продукта адаптированы для 7 российских компаний. - Адаптировал процессы и процедуры FLI для российского рынка и клиентов. - Заключил и обеспечил реализацию более 15 контрактов (доработка и продажа собственного ПО для управления автопарками (FleetTools).
    • Март 2008 – июнь 2013
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер автопарка в России

    DHL Express, Москва
    Транспорт, логистика, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    - Создание и реализация бизнес-проектов по обновлению и расширению автопарка на уровне штаб-квартиры DP DHL (бюд-жет 7-9 млн € на проект). - Разработка, согласование и внедрение транспортной политики компании с целью снижения затрат на управление автопарком и показателей аварийности. - Руководство тендерной политикой компании по периметру ответственности. - Аудит сети поставщиков компании. Унификация системы взаимодействия с поставщиками. - Увеличил прибыль на 40% за счет реорганизации процесса продажи автомобилей компании. - Снизил затраты на арендный парк с 40 млн руб. в год до 0. - На 23% снизил затраты на содержание автопарка (1 единица). - Координировал проект интеграции нового ПО для управления автопарком.
    • Сентябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по корпоративным продажам

    General Motors, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и управление продажами в корпоративном канале. - Стал лидером в корпоративных продажах General Motors в России - прирост базы активных корпоративных клиентов на 400% за 1,5 года работы. - Перевел на бренды GM 30+ корпоративных клиентов. - Разработал и внедрил условия и политики корпоративных продаж автомобилей 5-ти брендов компании в России. - Разработал тренинговую программу по корпоративным продажам для всей дилерской сети GM в России (100+ дилерских предприятий и 300+ сотрудников). - Организовал проведение 5 крупных имиджевых мероприятий для корпоративных клиентов в России.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 20 лет на руководящих позициях в крупнейших международных и российских компаниях. Уникальный опыт в различных направлениях логистического, автомобильного лизингового бизнеса, в сферах операционной деятельности, международной и внутрироссийской логистики, продажах, организационном развитии. Опыт управления и развития масштабных подразделений в компаниях федерального масштаба с численностью персонала в подчинении 30 000+ человек, бюджетной ответственностью 25+ млрд. руб. в год и выручкой предприятия 200+ млрд. руб. в год. Какие задачи могу решить в компании: - Оперативная цифровизация процессов, производства, учета и внедрение ЭДО внутри организации, для клиентов и контрагентов. - Проведение детального аудита деятельности предприятия, исправление и исключение выявленных недочетов в кратчайшие сроки с положительным финансовым эффектом. - Урегулирование длительных конфликтных ситуаций с любыми внешними партнерами. - Анализ, систематизация, корректировка и усовершенствование процедурно-методологических блоков в организации с целью оптимизации затрат и повышения эффективности. Политики, процедуры, инструкции и т. д. - Внедрение современных проектных решений. - Существенное повышение качества презентационных, проектных материалов для руководства и собственников бизнеса. - Контроль качественного исполнения задач и принятых решений, строгое соблюдение сроков, процедур, законодательства РФ. - Формирование (в том числе аудит), развитие и радикальное повышение мотивации вверенной команды сотрудников. - Спрямление и улучшение кросс функциональных коммуникаций в организации на всех уровнях. Профессиональные навыки и компетенции: - Управление процессами, в том числе поддержка коллег из других направлений бизнеса. - Выдающиеся лидерские качества, умение убеждать людей. - Креативное мышление при формировании стратегии выполнения задач, проектов и инициатив. - Высокий уровень качественного анализа и исключение рисков для руководства, сотрудников и бизнеса. - Проведение сложнейших переговоров на высоком уровне. - Уверенное проведение презентаций и выступлений, в том числе для масштабных аудиторий.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 12 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob