Москва
Резюме № 49513533
Обновлено 7 февраля 2021
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Была в этом месяце
По договорённости
60 лет (родилась 23 марта 1965)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Преподаватель-бизнес-консультант

    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Разработка учебных материалов; • Проведение обучения магистров и слушателей MBA; • Научное руководство работой магистров над диссертациями; Руководство проектами слушателей MBA • Проведение исследовательской деятельности; • Отработка полученных знаний и навыков; • Разработка и ведение специализированных курсов (мастер-классы, семинары, лекции); • Организация приглашений экспертов; • Проведение консультаций (формирования процентной политики, организации казначейской, аналитической и комплаенс функций в компаниях финансового и нефинансового сектора, разработка и реализация стратегии цифровизации, управление ликвидностью, трансфертное ценообразование и управление процентным гэпом, управление риском ликвидности, управление рыночными, кредитными и операционными рисками, управление корпоративными финансами, анализ и проведение сделок слияний и поглощений, финансовая и комплаенс-оценка проектов, разработка и операционализация стратегии компании); • Участие в выставках и конференциях; • Ответственность перед руководством ВУЗов. Достижения: 1. Реализовано более 27 проектов в период с 2015 г. по 2020 г., среди которых "Организация управления текущей ликвидностью банка в условиях острой̆ фазы кризиса", "Решение задач организации расчетов по сделкам M&A в российском правовом поле", "Решение задачи субсидирования процентной ставки по кредитам инструментами управления процентным риском", "Разработка концепции ликвидных резервов и организация управления ими", "Проекты по интеграции банков, централизации управления активами и пассивами", "Хранилище данных и ALM-модули", проекты по покупке и продаже активов, взаимодействие с юридическими консультантами, взаимодействие с ЦБ РФ. 2. Разработаны и внедрены более 12 новых курсов в период с 2015 г. по 2020 г. по покупке бизнеса, цифровизации, стратегии и регулированию финансовых институтов, среди которых совместно с д. э. н., профессором Дубининым С. К. 3. Обучено более 620 студентов и специалистов по преподаваемым курсам за пять лет; 4. Средний̆ бал по окончанию курса составляет 8,62 по 10-ти бальной системе оценке; 5. Перезаключены договора с ВУЗами на 2020 г. по результатам успешной работы.
    • Май 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник департамента внутреннего казначейства

    ПАО Газпромбанк

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (15 человек); • Реализация стратегии развития банка; • Разработка политики управления активами и пассивами (правила расчета, анализа, прогнозирования и управления активами и пассивами, капиталом, показателями эффективности и риска); • Формирование бизнес-процессов по управлению активами, пассивами и рисками; • Организация работы внутреннего казначейства банка; • Ответственность за бюджетирование подразделения; • Повышение рентабельности бизнеса; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование ликвидности; • Разработка методологии и процедур управления ликвидностью (гэп ликвидности, риск ликвидности); • Организация управления процентным гэпом и процентным риском; • Разработка методологии и процедур управления инструментами буфера ликвидности (портфелем ALM - котируемые облигации) • Ответственность за создание методологии трансфертного ценообразования (система трансфертных скидок и надбавок); • Проведение оценки и прогноза достаточности капитала (Базель III); • Участие в изменении структуры активов и пассивов (процентная политика, управление ликвидностью, ценообразованием); • Ответственность за организацию системы информационно-технологического обеспечения казначейской функции; • Контроль за развитием системы управленческой̆ отчетности; • Разработка новых форматов отчетности; • Проведение анализа и моделирования инструментов и групп клиентов; • Ответственность за взаимодействие со смежными подразделениями; • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед руководством банка. Достижения: 1. Подготовлен и реализован проект изменения структуры подразделения в течении одного месяца в 2013 г., что позволило продолжить развивать бизнес при значительном снижении регуляторных и административных рисков; 2. Завершён переход к формированию ликвидных резервов (буфера ликвидности) в 2014 г.; 3. Внедрение еженедельного пересмотра и изменение методологии расчета трансфертных цен в зависимости от динамики привлечения и размещения; 4. Завершён переход к управлению избытками кассы в 2015 г.; 5. Внедрен еженедельный контроль изменений правового поля и регулирования в 2013 г.; 6. Сформированы основы учетной системы казначейства и архитектуры ПО в 2014 г.
    • Декабрь 1991 – ноябрь 2012
    • 21 год

    Должности от ведущего экономиста до начальника службы комплаенс, члена кредитных комитетов, комитета

    АО "Россельхозбанк", ОАО АКБ "Автобанк", ПАО "Банк Уралсиб", ПАО "Сбербанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение казначейских операций, управление активами и пассивами, организация и ведение аналитической работы, формирование системы соответствия работы банка требованиям законодательства и регулирования, разработка и сопровождение проектов M&A

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, коммерческими структурами и международными компаниями; • Обладание аттестатами ФСФР 1.0 и 4.0; • Обладание дипломом ICA; • Опыт антикризисного управления подразделениями банков; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 22 лет (максимально 200 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления казначейской функции банков более 22 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, банковской сфере, казначействе, стратегии, менеджменте, управлении проектами и активами, депозитарной деятельности, брокерской и дилерской деятельности, инвестиционной деятельности, консалтинге, IT, страховании; • Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA); • Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS); • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Опыт анализа и моделирования структуры баланса; • Опыт формирования службы комплаенс в банковских структурах; • Опыт разработки и внедрения методологии управления риском ликвидности и регуляторным риском; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт реализации проектов M&A; • Опыт работы с BIG4; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, Reuters-Dealing, Bloomberg Compliance; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Сильные управленческие качества; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе. Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Управление проектами, Антикризисное управление, Банковский менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:36Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено в 7:29Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Технический директор инженерных систем ЛВС, СКС, ОВН, ЭОМ, СОУЭ, СКУДЯнварь 2015 – декабрь 2023
Обновлено в 0:21Последнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (23 года и 12 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)УчредительМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob