Москва
Резюме № 48024168
Обновлено 23 января 2024
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 28 ноября 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор / Директор по маркетингу и развитию

    Агентство «Bright Mind», Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Сфера: В2В - маркетинговое сопровождение клиентов; В2С - онлайн-обучение. Агентство «Bright Mind» Москва, bright-mind.ru Исполнительный директор / Директор по маркетингу и развитию Сфера: В2В - маркетинговое сопровождение клиентов; В2С - онлайн-обучение. Под моим управлением 2 бизнес-проекта агентства: 1. Оказание услуг по digital-сопровождению клиентов (B2B). 2. Онлайн-обучение в сфере Instagram (B2C). В прямом подчинении: 7 человек (руководитель отдела продаж, трафик-менеджер, телеграм-менеджер, программный директор курсов, руководитель отдела продакшн по работе с В2В клиентами, финансовый менеджер, технический специалист) + внештатные подрядчики. Штат компании: более 30 человек в условиях "удалённой команды" + внешние подрядчики. Обязанности: 1. Достижение запланированных показателей роста Компании в кратчайшие сроки; юнит-экономика продуктов; проведение аудита; разработка новой стратегии бизнеса. 2. Контроль промежуточных и итоговых финансовых показателей (доходы / расходы); ключевых результатов работы команды (конверсия, лиды, продажи и прочее). 3. Экспертно-инновационные функции, выбор целей: проведение регулярных стратегических сессий с владельцем бизнеса – презентация новых идей, гипотезы, расчёт бюджета, анализ успешности предыдущих запусков. Определение векторов направлений деятельности Компании, приоритетных целей и задач. 4. Планирование финансовых, человеческих, информационных ресурсов для достижения поставленных целей. 5. Кадровая функция, мотивация: найм и увольнение сотрудников для функциональных групп (по продукту, соцсетям, трафику, рекламе, продажам); обеспечение позитивной атмосферы и эффективного взаимодействия сотрудников в условиях «удалённой работы». Организация процесса слаженной работы «удалённой команды» - регулярные совещания в режиме онлайн (Skype, Zoom), совместная работа с использованием CRM-системы «Битрикс 24» и Google Docs. 6. Маркетинг: • постановка ТЗ и контроль выполнения заданий по созданию лэндингов на Tilda, копирайтингу, системе приёма платежей (рассрочка, продажа в кредит онлайн, оплата через сайт); • разработка системы роста цен; оптимизация, отслеживание показателей; • планирование бюджета и распределение по каналам трафика (таргет, контекстная реклама (Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads), блогерская реклама (Influencer Marketing), партнёрские рассылки и коллаборации). • планирование активностей в рамках «запусков» продукта; создание стратегии запуска и проведения рекламных акций с учётом понимания особенностей целевой аудитории (ЦА) и ее действий; • проведение мероприятий по реактивации базы и росту подписной базы. Достижения: 1. Увеличение показателей и оптимизация процессов: • за 2 года обеспечила рост продаж ключевого продукта с 15 до 80-100 единиц в месяц при увеличении цены на 50%; • стабилизировала продажи 2-го ключевого продукта при росте цены в 2 раза; • 3-хкратное увеличение базы подписчиков; более чем на 20% оптимизировала ФОТ; • внедрила системный финансовый учет и финансовое планирование; • внедрила цепочку продаж и аналитику конверсии продукта агентства через автовебинары в системе “Bizon 365”; • внедрена методика измерения эффективности продаж; • разработана и внедрена программа регулярной реактивации e-mail и триггерные “цепочки писем”. 2. Продуктовая линейка и проекты: • разработан и успешно запущен в продажу флагманский продукт агентства; • запущен в работу закрытый «онлайн-клуб» по системе рекуррентных платежей; • • реализовала процесс постоянного развития продуктов. 3. Кадровая политика: • привлекла в штат 10 специалистов, успешно "закрывающих" основные направления; • внедрила систему стажировок; • поддерживала здоровую рабочую атмосферу в команде в условиях кризиса и задержек выплаты заработной платы; • внедрила плановые мероприятия (обсуждения процессов, отчёты, мозговые штурмы).
    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель по маркетингу

    "Позитивный Менеджмент" (проектная работа), Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Мой вклад в проект: 1. Участие в формировании онлайн-продуктов линейки «Позитивный Менеджмент» (онлайн-курс, позиционирование и контент для соцсетей) Константина Лашкевича (EХ-CEO компаний «ВторЧерМет» НЛМК и «Национальная Нерудная Компания»). 2. Разработка проектной документации (алгоритмы, паспорта проектов и инициатив). 3. Работа с подрядчиком ACCEL (один из крупнейших на рынке услуг по созданию онлайн-школ) со стороны Заказчика. 4. Определение целей и метрик присутствия в социальных сетях. 5. Участие в подготовке офлайн-активностей в рамках проекта (более 100 человек офлайн безбюджетными методами, event «Zarядка»). 6. Поиск, собеседование, найм специалистов в проект (специалист телеграм-направления, копирайтер, специалист по прототипированию лэндингов, технический специалист по созданию и верстке лэндингов, подрядчики на услуги комплексного smm-продвижения и таргета, подрядчик на разработку и ведение Youtube – канала проекта), специалист по привлечению спонсоров и партнёров.
    • Ноябрь 2001 – ноябрь 2015
    • 14 лет и 1 месяц

    Ведущий экономист / Экономист / Менеджер

    Федеральное космическое агентство, Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Сфера: государственное предприятие, входящее в структуру ФКА Январь 2012: Ведущий экономист. Апрель 2007 - январь 2012: Отпуск по уходу за детьми. Июль 2006: Экономист. Сентябрь 2005: Менеджер. Обязанности: подготовка и проверка договоров; документооборот; взаимодействие со специалистами смежных отделов по вопросам, связанным с документооборотом; своевременное выполнение поручений руководителя; деловая переписка; делопроизводство.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель по запускам продуктов / Маркетолог

    "Фотобиз"
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении: 6 человек (руководитель проекта, специалист по трафику, дизайнер, верстальщик, технический специалист, копирайтер) + внештатные подрядчики. Обязанности: 1. Создание стратегии запуска акций с учётом понимания логики действий подписчика. 2. Отслеживание ключевых показателей и оптимизация процессов для увеличения прибыли. 3. Проведение мероприятий по реактивации базы и росту подписной базы. 4. Постановка задач и контроль их выполнения соисполнителям (удалённая команда). Достижения: • Прирост количества подписчиков с 35 000 до 50 000 – увеличение размера базы, реактивация, сегментация подписчиков, копирайтинг и емейл-маркетинг. • Участие в разработке и вывод в линейку продаж нового продукта - в 7 раз продажи превзошли расчетные показатели благодаря правильному позиционированию на рынке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. АВТОР КНИГИ «СЕЙЧАСТЬЕ» - https://www.litres.ru/mariya-rybina/ Ссылка на интервью о книге: https://radio.mediametrics.ru/znayu_kak/57167/ «Хит продаж» на Литрес. «Топ обложек» апрель 2018 на Ридеро. Премия губернатора «Наше Подмосковье». Питчинг на одной из крупнейших книжных выставок-ярмарок на ВДНХ «ММКВЯ». 2. АВТОР КОЛОНКИ издания «KudaGo Today» о маркетинге и SMM. Более 20 публикаций по ссылке: https://today.kudago.com/category/blogs/mariya-rybina/ 3. СО-ВЕДУЩАЯ ЭФИРОВ на станции «Медиаметрикс» в передаче о талантливых экспертах-практиках «Знаю как» (свыше 7500 слушателей во время прямой трансляции). Ссылки на часть эфиров: https://radio.mediametrics.ru/znayu_kak/58595/ https://radio.mediametrics.ru/znayu_kak/58796/ https://radio.mediametrics.ru/znayu_kak/60286/ https://radio.mediametrics.ru/znayu_kak/61271/ https://radio.mediametrics.ru/znayu_kak/62088/ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ - более 10 лет занимаюсь фотографией, проведено свыше 1000 индивидуальных и групповых фотосессий (семейные, детские, репортажные, постановочные). 5. ОРГАНИЗАТОР собственных семинаров-воркшопов «Знание Рядом» с приглашёнными экспертами по маркетингу в Подмосковье в 2016-2017 годах. - ---------------------------------------------------------------------------- Замужем, есть дети. Рассматриваю удалённую работу, онлайн - проекты. E-Mail Marketing, Маркетинг услуг, Управление проектами, Работа в команде, Грамотность, Интернет-реклама, Разработка маркетинговой стратегии, Организация мероприятий, Social Media Marketing, Руководство коллективом, Оптимизация бизнес-процессов, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Наставничество, Дистанционное обучение, Онлайн школа, Тренинги, Продажи, Онлайн обучение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 21:09Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:35Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по развитиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года)Генеральный директорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектов / КАМЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Научный сотрудникСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob