Москва
Резюме № 46689545
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, Управляющий директор

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Тюмень
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2024 – август 2025
    • 11 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Сибирский Соболь" генеральный подрядчик ООО «РН-Уватнефтегаз» г. Тюмень, Тюмень
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление организацией, проведение переговоров на уровне топ-менеджмента, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, управление основными проектами организации, организация выполнения планов строительных работ, контроль соблюдения бюджета, оптимизация затрат на строительство и закупку материалов, контроль за подбором и обучением персонала, создание организационной структуры и оптимизация численности производственных служб, контроль работы ПТО, ОТ и ТБ, тендерного и транспортного отделов. Производство: аудит контрактов предприятия (акцент на высокомаржинальных проектах /разработка карьеров/); составление и исполнения бюджета по проектам; инвентаризация ОС, материалов и МБП; оптимизация расходов (сокращение персонала/межвахта для незадействованных работников, поиск и заключение договоров на субподряд с новыми организациями, отказ от части лизинговой техники, контроль за использованием ГСМ, снижение арендных платежей). смена существующих поставщиков материалов, спецодежды и обучение персонала со снижением цены. Внешняя среда: Успешное проведение переговоров и совещаний с ГД, ЗГД, Гл. Инженером, Зам по Кап. Строительству ООО «РН-Уватнефтегаз». Закрытие КС-2, КС-3 по объектам, увеличение поступления выручки на 200% по сравнению с предыдущим периодом.
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Директор по производству (в подчинении 80 человек)

    ООО "Травы Байкала", Иркутск
    «Травы Байкала» - это современная высокотехнологичная компания, что позволяет разрабатывать и выпускать наукоемкие и эффективные товары для здоровья.

    Обязанности и достижения:

    Определение производственной и технической политики предприятия, управление процессами технической подготовки производства, процессами технического обслуживания производственных мощностей и потребности в производственных мощностях, создание организационной структуры и оптимизация численности производственных служб, функционал и квалификационные требования для сотрудников. Производство: инвентаризация ОС, материалов и МБП; организация перевода производства продукции и пуско-наладка с производственной площадки г. Шелехова в г. Байкальск (БЦБК) 140 км без остановки производственного процесса; оптимизация расходов (привлечение на аутсорсинг переборки фито-сырья); выстраивание бизнес процессов в компании; оптимизация технологических процессов «Live extracts» при производстве. Внешняя среда: диплом участника проекта «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров». Региональный чемпион Иркутской области. г. Иркутск, 2019 год. Увеличение выпускаемой продукции на 30%; увеличение выручки на 55% по сравнению с предыдущим периодом.
    • Июль 2016 – июнь 2019
    • 3 года

    Директор (в подчинении 1600 человек)

    МУП « Комбинат Питания» г. Иркутска, Тюмень
    Оказание услуг общественного питания для воспитанников МДОУ (детские сады) и МБОУ СОШ (школы) в г. Иркутск /220 подразделений/, производство кисломолочной продукции и полуфабрикатов.

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль на всех этапах производства, постановка и распределение задач между подразделениями, выполнение производственного плана, наращивание объема выпускаемой продукции, анализ эффективности производства, планирование производства (краткосрочное и долгосрочное), разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, снижения себестоимости продукции, руководство персоналом, подбор и обучение персонала (кадровая политика: формирование штатного расписания, подбор, прием и увольнение ключевых сотрудников), бюджетирование и административно- хозяйственные вопросы, оптимизация расходов, вопросы внутреннего контроля, обеспечение соответствия требованиям ГОСТам и ТУ, контроль за соблюдением правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. Производство: Реорганизация МУП «ДМК» в форме присоединения к МУП «КП»; инвентаризация ОС, материалов и МБП. оптимизация расходов: новое штатное расписание (сокращение персонала - кладовщики 235 чел., зам. Зав. Производством 70 чел., водители-экспедиторы 35 чел., кондитерский цех 55 чел.; аутсорсинг транспортных услуг; смена существующих поставщиков сырья (проведение открытых аукционов) со снижением цены; открытие рыбного цеха; увеличение ассортимента выпускаемой продукции с 23 до 87 видов / мясные, рыбные полуфабрикаты, твороженные полуфабрикаты /, изменение цикличного меню осень-зима, весна-лето (внесение новых ТТК в меню); увеличение количества выпускаемой продукции с 400 тыс. шт. в 2016 г. до 8,5 млн. шт. в 2019 г.; обновление производственной базы предприятия (цех шоковой заморозки, оборудование для столовых полного цикла и другое); Внешняя среда: получение торговой региональной марки «Продукты Приангарья», получение дипломов на выставках в городах России. Увеличение выручки с 1,1 млрд.руб. в 2016г. до 1,75 млрд.руб. в 2019 г., Убытки предприятия в 2016г. 63 млн. руб., чистая прибыль в 2019г. 87 млн.руб.
    • Май 2015 – июль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор (в подчинении 120 человек)

    МУП г.Иркутска «Детская Молочная Кухня», Иркутск
    Производство ц\молочной и к\молочной продукции для детей раннего возраста

    Обязанности и достижения:

    Организация работы производства, выполнение производственного плана, наращивание объема выпускаемой продукции, административно- хозяйственные вопросы, бюджет, оптимизация расходов, вопросы внутреннего контроля. Производство: инвентаризация ОС, материалов и МБП. оптимизация расходов: аутсорсинг транспортных услуг; замена существующих поставщиков сырья, спецодежды со снижением цены; выстраивание бизнес процессов в предприятии; оптимизация технологических процессов производства (увеличение выхода готовой продукта); увеличение ассортимента выпускаемой продукции с 8 до 47 видов; расширение розничной торговой сети с 11 до 37 торговых точек; обновление производственной базы предприятия. Внешняя среда: заключение договоров поставки продукции в торговые сети «Слата», «ОК». получение торговой региональной марки «Продукты Приангарья», получение дипломов на выставках в городах России. Увеличение выручки с 56 млн. руб. 2015 г. до 110 млн.руб. в 2016 г., увеличение прибыли в 36 раз.
    • Апрель 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Генеральный директор (в подчинении 25 человек)

    ООО «Верекс», Иркутск
    Официальный дилер ООО «Унитехника-2000», ООО «Астра-Техно»(г. Москва) продажа техники Mustang, Hanix, Dieci, Avant.

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль всей деятельности предприятия, поиск и разработка новых проектов, выполнение плана продаж, административно- хозяйственные вопросы, оптимизация расходов, подбор персонала, заключение договоров, рынок В2В, взаимодействие с крупными корпоративными клиентами, связи с внешней средой Продвижение продукции на рынке Иркутска 2006 г., Читинская область 2007г, республика САХА 2008 г. Активное участие в участие в тендерах и открытых аукционах. Организация продаж с нуля до 20 единиц в год.
    • Ноябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам (в подчинении 77 человек)

    ЗАО «Аптека-Холдинг» (г.Москва) Иркутский филиал, Иркутск
    Оптовая торговля на фармацевтическом рынке

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада, транспортной службы, службы доставки, кадровые вопросы, административно- хозяйственные вопросы, документооборот, оптимизация расходов, мотивация персонала, контроль за соблюдением стандартов управления ИСО 9001, заключение договоров, вопросы внутреннего контроля, представление интересов филиала в гос. структурах. Производство: инвентаризация ОС, материалов и МБП; оптимизация работы сотрудников склада; оптимизация транспортных маршрутов доставки, смена поставщиков ГСМ и запасных частей к автотранспорту; передача части функций доставки на аутсорсинг; введение СОП (стандартные операционные процессы) склад, служба доставки, служба досмотра и т. д.; соблюдение бюджета и оптимизация. Сокращение расходов на транспортную службу 20%, содержание офиса 15 %, прекращение хищений ТМЦ на складе, полная инвентаризация ТМЦ на складе 1 раз в 2недели.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, эмоциональный интеллект, кризисное управление, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, целеустремленность, ответственность, инициативность, порядочность, хорошая способность к самообучению и саморазвитию, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, энергичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 203 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Директор филиалаАпрель 2006 – август 2017
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)УправляющаяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 маяПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Старший администраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2005Последнее место работы (4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2005 – июнь 2005
Обновлено 16 мая 2012
Обновлено 27 октября 2011Последнее место работы (4 года и 11 мес.)УправляющийМай 2006 – апрель 2011
Обновлено 3 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2015 – май 2016
Обновлено 3 апреля 2017Последнее место работы (3 года)Заместитель управляющего, старший менеджерМарт 2014 – март 2017
Обновлено 13 марта 2024Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий по административным вопросам, имущественным комплексом и развитию инфраструктуры в РФДекабрь 2006 – январь 2015
Обновлено 28 марта 2019Последнее место работы (3 мес.)Заместитель исполнительного директораОктябрь 2014 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор