Москва
Резюме № 39021240
Обновлено 22 мая 2017
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 28 ноября 1984)
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "АВИС Технолоджи", Москва
    Оптовая торговля импортным промышленным оборудованием

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Развитие компании по продаже импортного промышленного оборудования (трубопроводная арматура, приводы) с "нуля" • Разработка бизнес-процессов организации. Построение процессов в отделах: администрация, продажи, логистика, бухгалтерия • Руководство коллективом (10 человек) За время работы создал и наладил следующие процессы: • Логистика. Доставка товаров авиа, морскими, наземными, мультимодальными перевозками из Китая, Тайваня, Германии, Италии. Подбор наиболее оптимальных транспортных компаний и заключение договоров. Детальный расчет затрат на доставку. Отслеживание перемещения грузов. Размещение заказов поставщикам. Размещение заказов на перевозку транспортным компаниям. Приемка грузов на склад. Комплектация (сборка из компонентов). Упаковка и отгрузка оборудования со склада организации. Сопроводительный документооборот. • ВЭД. Поиск перспективных заводов-изготовителей (поставщиков) профильного и смежного оборудования. Проведение переговоров (переписка, телефон, выставки, командировки). Заказ образцов. Выезды за рубеж для проведения инспекций производственного оборудования заводов и качества продукции. Обсуждение условий сотрудничества и разработка двуязычных контрактов. • Таможенное оформление. Подготовка документов для таможенного оформления (контракты, инвойсы, упаковочные листы, экспортные декларации и т.д.). Подбор кодов ТНВЭД. Составление описаний на товары, в соответствии с требованиями ФТС. Отслеживание изменений в Таможенном законодательстве. Упрощенное таможенное оформление без ДТ (по заявлению, таможенная стоимость до 1000 Евро). Декларирование образцов товаров (безвозмездные поставки, не для коммерческого использования). Расчет таможенной стоимости товаров, а также таможенных пошлин и НДС. Работа с таможенной системой Альта. Подача Деклараций на товары (ИМ40, ЭК10) в электронном виде (ЦЭД), либо бумажном на пост, ДТС, формализация документов (Опись). Условный выпуск товаров (в том числе и под обеспечение). Прямое общение с таможенными постами, корректировки ДТ в случае необходимости • Сертификация оборудования. Осуществление сертификации поставляемого оборудования в соответствии с Техническими Регламентами Таможенного Союза (ТР ТС). Подготовка документов в соответствии с требованиями законодательства, организация выездов специалистов сертификационных компаний на производство для проведения инспекций Помимо этого исполнял следующие функции: • Финансовое планирование и контроль бюджета организации • Подбор персонала • Участие в поиске заказчиков среди предприятий нефтегазовой, энергетической, химической, горнодобывающей промышленности. Презентации предлагаемого спектра оборудования, образцов. Согласование условий сотрудничества. Согласование и подписание договоров, спецификаций, дополнительных соглашений. • Работа с государственными структурами. Подготовка документации и участие в тендерных процедурах по 223-ФЗ, 44-ФЗ. • Регулярные командировки за рубеж • Участие в выставках • Проведение переговоров и подписание контрактов с крупными заводами-производителями в Китае и Европе • Проведение переговоров со структурами и подрядчиками Газпром, Лукойл, Роснефть, Метафракс, Металлоинвест • Налаживание бесперебойного канала поставок оборудования и запчастей • Оптимизация бухгалтерии. За 4 года поднял оборот компании с «нуля» до 70млн. рублей в год. Наладил процессы работы организации. Создал сплоченную рабочую команду. Выстроил бесперебойную цепочку поставок оборудования и запчастей. Успешно реализовал ряд поставок для крупных заказчиков. Установил долгосрочные деловые отношения с рядом зарубежных поставщиков.
    • Ноябрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта внедрения системы управления дилерскими предприятиями

    BMW Group Russia, Москва
    Представительство автомобильной марки BMW в России

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление проектом внедрения комплексной системы управления дилерским предприятием Incadea во всех дилерских центрах BMW в России • Руководство группой ключевых пользователей со стороны BMW (6 человек) и командой консультантов-интеграторов (12 человек) • Планирование и контроль исполнения бюджета проекта • Детальное изучение бизнес-процессов и специфики работы каждого конкретного дилерского центра BMW с целью создания единой версии системы, максимально удовлетворяющей требованиям большинства дилерских центров. Непрерывный контакт высшим руководством дилерских центров с целью сбора пожеланий по улучшению работы системы • Анализ влияния внедрения системы на работу дилерского предприятия, детальная проработка функционала системы с руководителями и сотрудниками каждого отдела дилерского предприятия (продажи, сервис, гарантия, склад, бухгалтерия) с целью минимизации стресса для предприятия, вследствие перехода на другую систему управления. • Интеграция внедряемой системы с иными системами управления и ведения бухгалтерского учета, используемыми дилерскими центрами • Непрерывное улучшение системы в ходе ее «живой» работы, обновление до новых версий, тестирование добавленного функционала, сбор отзывов • организация обучения для сотрудников дилерских центров на местах внедрения, а также в тренинг-центре BMW в Москве • Регулярные командировки по всей России и за рубеж (более 100 перелетов в год) • сотрудничество с командой поддержки внедрения BMW, расположенной в ИТ-центре BMW AG в Мюнхене • Регулярные отчеты о ходе проекта высшему руководству в Мюнхене Успешного внедрил систему управления дилерским предприятием DMS Inсadea в 44 дилерских центрах BMW в России. Успешно реализовал ряд серьезных доработок системы в соответствии с особенностями законодательства, бухгалтерского учета и специфических процессов автодилеров.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по производственным и информационным системам производственного отдела

    Tetra Pak Russia, Лобня
    Производство упаковочных материалов для пищевой промышленности

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Отладка и поддержка бесперебойной работы производственных информационных систем (Tetra Pak P2, SAP/R3) на новой фабрике Tetra Pak в Лобне, Московская область • Поддержка и обучение пользователей производственным информационным системам • Разработка обучающих материалов • Тесное общение с группой технической поддержки Tetra Pak, расположенной в Лунде, Швеция • внедрение и тестирование новых модулей и обновлений производственных информационных систем • Создание обучающих материалов и проведение презентаций • Содействие финансово-административному департаменту в проведении инвентаризаций Добился стабильной бесперебойной работы производственных систем на новом производстве Tetra Pak в Лобне. Успешно внедрил ряд новых модулей и обновлений. Обучил операторов работе с системой P2. Разработал ряд обучающих и справочных материалов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ценю пунктуальность и ответственность. Стремлюсь развиваться и осваивать новые навыки. Быстро обучаюсь. Не боюсь браться за сложные, ответственные задачи. Умею работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчив. Обладаю презентационными навыками. - руководство коллективом - ведение переговоров с заказчиками и поставщиками - заключение договоров - логистика поставок - оптимизация закупок - международные перевозки (импортные операции) - работа с таможенными органами (оформление импорта, коды ТН ВЭД) - сертификация оборудования - продвинутый пользователь ПК - банк-клиент - Альта-ГТД - грамотная речь - ориентация на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 3 декабря 2022Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель коммерческого директораИюль 2016 – сентябрь 2019
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорФевраль 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2009 – июль 2016
Обновлено 16 января 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Экспорт Менеджер, Менеджер по продажам РФ и РБ, Операционный менеджер / менеджер по развитию торговыАвгуст 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 22 июля 2009Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ДиректорМарт 2006 – февраль 2009
Обновлено 23 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Исполнительный директор.Май 2007 – октябрь 2008
Обновлено 20 октября 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Исполнительный директор.Май 2007 – октябрь 2008
Обновлено 7 апреля 2010Последнее место работы (9 мес.)Управляющий (зам.директора)Март 2009 – декабрь 2009
Обновлено 20 января 2011Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)ИпЯнварь 2000 – декабрь 2010
Обновлено 28 июля 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель управляющегоОктябрь 2013 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор