Обязанности и достижения:
Антикризисные мероприятия:
- полный аудит текущего состояния компании, проведение ревизий
- разработка краткосрочных и долгосрочных планов выхода из кризиса/ развития
- корректировка целей и стратегии развития
- реструктуризация, оптимизация структуры и бизнес-процессов
- кадровый аудит - оценка, замена, обучение
- организация документооборота
- сокращение расходов, предотвращение хищений
- реструктуризация кредиторской/дебиторской задолженности
- расширение спектра производства (добавление новых услуг, лицензирование)
Управление:
- руководство коллективами 2-х клиник - 105 чел
- организация и ведение управленческого учета
- разработка стратегии и тактики развития компании
- стратегическое и оперативное планирование, формирование и контроль исполнения бюджета, разработка ценовой политики
- разработка и внедрение мероприятий по повышению доходной части бюджета
- разработка и внедрение концепции клиники, а также разработка годовых программ и продажа "продукта"(услуг)
- внедрение техники продаж
- контроль и регулирование дебиторской/кредиторской задолженности
- обеспечение выполнения запланированных финансовых показателей
- оптимизация затрат и увеличение прибыли клиники
- управление персоналом, контроль своевременности исполнения работ, постановка задач, участие в подборе, развитии, обучении персонала
- работа и взаимодействие с контролирующими, разрешительными и иными органами (АИТИ, ИФНС, ГИБДД, Ространснадзор, Госсанэпиднадзор, Арбитраж и пр.)
- координация работы подразделений мед. клиник
- подбор и расстановка медицинского персонала (стоматологи-ортопеды, имплантологи, врачи-специалисты, медицинские сестры, массажисты, косметологи, хирурги, неврологи и т. д.)
- разработка и внедрение РИ и ЛНА о подразделениях компании и должностных инструкций
- разработка и внедрение CRM для автоматизация деятельности подразделений компании на базе программы Инфоклиника
- контроль за документооборотом
- повышение лояльности пациентов и создание базы постоянных пациентов
- контроль и работа со страховыми пациентами и со страховыми компаниями
- постановка задач и финансовых планов и контроль за их исполнением докторами клиники
- претензионная работа по рекламациям по оказанным мед. услугам
- работа с пациентами категории VIP
- поддержание эффективности существующего коллектива
- формирование и контроль выполнения программы развития персонала
- контроль качества работы, выполнение должностных обязанностей и соблюдения стандартов докторами и администраторами reception
- формирование лояльности и клиентоориентированности
- продуктивная мотивация докторов и администраторов reception
- ведение КДП (табель учета рабочего времени, расстановка кадров, начисление и выдача з/пл. мед. персоналу и т. д.)
- консультации по страховым и врачебным случаям в рамках своей компетенции
- организация работы врачей-стоматологов, врачей общей мед. практики, акушеров-гинекологов, врачей функциональной диагностики, врачей УЗИ, медицинских сестер и т. д.
- создание резерва кадров, создания системы непрерывной подготовки персонала
- увеличение прибыльности мед. клиник 12%
- снижение текучести кадров 30%
- оптимизация расходов 20%
- играющий тренер для сотрудников (увеличение среднего чека - для врачей, работа с базой пациентов, привлечение, увеличение пациентопотока - для администраторов, операторов call-центра, активные продажи - программ, акций, ЧЕК АП, новых услуг)
Причина ухода: сокращение должности Управляющего