Москва
Резюме № 38847132
Обновлено 17 апреля
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 05 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по развитию

    ООО «Таможенный представитель Ви АР», Мытищи
    Входящая в реестр ФТС России компания- таможенный представитель. Оказание клиентам услуг по таможенному оформлению в комплексе с транспортными, экспедиторскими и финансовыми услугами- комплекс услуг в сфере внешнеэкономической деятельности

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка и эффективности текущей деятельности компании - на их основе-подготовка и реализация проекта развития Компании. Поиск и ведение стратегических партнеров, ключевых клиентов и новых направлений деятельности и услуг
    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Старший преподаватель

    Российская таможенная академия, Люберцы
    Ведомственное высшее учебное заведение ФТС России

    Обязанности и достижения:

    По совместительству с основным местом работы веду курс «Практикум по экономическим основам логистики» у 4 курса очного отделения бакалавриата экономического факультета Удалось донести до студентов свой практический опыт в сфере логистики с учетом особенностей внешнеэкономической деятельности
    • Декабрь 2023 – май 2024
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «РДФ-Консалтинг», Москва
    Консалтинг в сфере внешнеэкономической деятельности

    Обязанности и достижения:

    Поиск и консультирование клиентов в области внешнеэкономической деятельности
    • Август 2023 – декабрь 2023
    • 5 месяцев

    Советник

    ГБУ Мосгортранспроект, Москва
    НИОКР в области транспорта

    Обязанности и достижения:

    Юридическое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя (включая организацию внешнеэкономической деятельности) Создание нового перспективного направления в деятельности проектного института в части импортозамещения и организация соответствующей инфраструктуры для его дальнейшего развития
    • Декабрь 2022 – июль 2023
    • 8 месяцев

    Консультант по внешнеэкономической деятельности

    Мещанинов Никита Львович, Москва
    1) Создание уполномоченного экономического оператора (УЭО) «под ключ» для клиента-владельца склада временного хранения. Получение свидетельств первого и второго типа в ФТС России, изменение договорной базы по работе с клиентами заказчика с учетом получ...

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентом, подготовка шаблонов договоров и презентационных материалов, заявлений в таможенные и судебные органы, договоров с заказчиком и клиентами заказчика, юридическое сопровождение переговоров заказчика с клиентами и взаимодействия с таможенными органами в ходе проведения проверок Получены свидетельства первого и второго типа УЭО для заказчика в ФТС России, осуществлены возвраты авансовых таможенных платежей по заявлениям заказчиков, минимизированы негативные последствия для клиентов от проведения таможенных проверок, получены минимальные штрафные санкции за нарушение заказчиками таможенных правил и возвращение таможней заказчикам предметов совершения административных правонарушений
    • Август 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель начальника управления

    Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Москва
    Управление транспортным комплексом города Москвы

    Обязанности и достижения:

    Организация работы аппарата заместителя руководителя департамента, подготовка, проведение, оформление результатов и контроль принятых решений управляющего комитета по наземному городскому транспорту, подготовка технических заданий на закупку подвижного состава и взаимодействие с поставщиками, безопасность дорожного движения, стратегия развития наземного, водного и воздушного видов транспорта в городе Москвы, курирование подведомственных предприятий и организаций (ГУП Мосгортранс, ЦОДД, ГКУ Организатор перевозок), подготовка НПА Создание электробусного движения в Москве (самый большой парк в Европе), передача управления движением трамваев и трамвайной инфраструктуры из ведения ГУП Мосгортранс в ГУП Московский Метрополитен
    • Март 2017 – июль 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Группа СТК", Москва
    Консалтинг, юридические услуги, сопровождение банкротств, сертификация, логистика, ВЭД
    • Март 2015 – март 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник управления информационных технологий

    ФГУП Росморпорт, Москва
    Транспорт

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация ИТ-стратегии, бюджета, внутренних правил, политик. Руководство ИТ-службой Предприятия (20 человек, 3 отдела, 2 региональных центра технической поддержки пользователей (РЦТП) 23 филиалов+1 РЦТП - создание): 1) отдел эксплуатации информационных систем - администрирование частного ЦОДа и РЦОДа (оборудование НР, ПО - MS), help desk 400 пользователей центрального аппарата Предприятия, поддержка КСПД, АТС, exchange, организация и проведение ВКС 2) отдел техподдержки ERP-системы (MS Dynamics AX) 3) отдел развития информационных систем (крупнейшее внедрение IBM Cognos в Восточной Европе, 1С ЗУП, СЭД ДоксВижн на 7500 пользователей центрального аппрарата Предприятия и филиальной сети). Планирование, координация, мотивация контроль (KPI). Закупки (оборудование, ПО, лицензии, техподдержка) по 223-ФЗ и 44-ФЗ. Enterprise IT strategy, budget, rules, regulations, politics creating&implementation. IT Directorate management (20 workers in 3 Departments, 3 IT consulting offices (about 40 workers) for 23 regional branches): a) IT systems exploitation&help desk Dept. functions: private main and additional data processing centres (HP equipment, MS software), MS Exchange & Private net, videoconferencing, help desk (400 users in Head-office) management; b) ERP (MS Dynamics AX) users consulting Dept. c) IT development Dept. results: the biggest IBM Cognos introduction in the Eastern Europe, "1С" block for HR, DocsVision EDM system for 7500 users (Head-office and regional branches). Planning, coordination, motivation, controlling (KPI). Procurements organization&processing (equipment, software, licences&support for Head-office and branches) in scopes of the 223-FZ & 44-FZ RF Laws.
    • Июль 2013 – март 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    Федеральная таможенная служба, Москва
    Государственный сектор

    Обязанности и достижения:

    Разработка Таможенного кодекса Евразийского Cоюза в части методологии декларирования товаров (в том числе - взаимодействие с Евразийской Экономической Комиссией, бизнесом (крупнейшими российскими и международными компаниями) в части сбора и оценки предложений). Подготовка НПА в части организации таможенного контроля и уполномоченных экономических операторов. Ведение реестра уполномоченных экономических операторов. Общее руководство отделом (7 человек). Подбор и обучение персонала. Контроль деятельности, организация и проведение обучения, консультирования, контроля нижестоящих таможенных органов в части организации таможенного контроля. Подготовка отчетов и презентаций для руководства (MS PowerPoint). Creating of the New EAU Customs Code paragraphs and legal acts concerning customs declaration and Authorized economic operators (AEO) in connection with the Eurasian Economic Commission and participants of foreign economic activity (Transnational Corporations). The FCS Register of AEO management. Department (7 officers) leading (planning, coordination, motivation, controlling), including HR functions and controlling&audit of the regional customs authorities. Reports&presentations preparing (MS PowerPoint).
    • Октябрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный государственный таможенный инспектор

    Шереметьевская таможня, Химки
    Государственный сектор

    Обязанности и достижения:

    Работа с обеспечением и задолженностью по уплате таможенных платежей и таможенной статистикой ВЭД. Откомандирован в центральный аппарат ФТС: ведение реестра банков и страховых компаний, уполномоченных выступать гарантами, работа с проблемной задолженностью, подготовка НПА. The Customs payments ensuring administration. Optimization of problem debts. Customs statistics controlling. Temporary work in the FCS to help with the Authorized Banks&Insurance companies Register creation&administration, problem debts administration, legal acts production.
    • Июнь 2002 – октябрь 2010
    • 8 лет и 5 месяцев

    От инспектора (2002 год) до начальника отдела таможенных платежей (с 2007)

    Московская западная, Подольская, Зеленоградская таможни (сейчас - Московская областная таможня), Москва

    Обязанности и достижения:

    За 5 лет прошел путь от инспектора (ведение лицевых счетов, проверка правильности (сроки, правомерность льгот по НДС и пошлине), подтверждение уплаты, сверка с плательщиками, возвраты авансов и излишней уплаты) до начальника отдела. Успешное руководство отделом таможенных платежей (до 25 человек) крупнейшей внутренней таможни РФ по размеру перечислений: распределение и контроль исполнения планового задания по сбору таможенных платежей между подчиненными таможенными постами на основе анализа товаропотоков и предыдущих периодов (более 30 таможенных постов и отделов таможенного оформления), работа с задолженностью (взыскание) и обеспечением уплаты (банковские гарантии денежный залог), казначейские функции (перечисление таможенных платежей в бюджет), администрирование льгот по уплате таможенных платежей. Подбор и обучение персонала, успешное проведение организационно-штатных мероприятий (прием/сдача дел, присоединение/ликвидация таможенного органа) планирование, организация, координация, мотивация, контроль работы отдела. Контроль соблюдения таможенного законодательства в части уплаты таможенных пошлин, налогов (правильность начисления, обоснованность, сроки уплаты). Внедрение системы электронного учета таможенных платежей (СУБД ORACLE). Подготовка отчетности и презентаций (PowerPoint) Heading of customs payments Dept. (25 officers). Functions: planning, budgeting and controlling of customs revenues (>30 customs warehouses), work with debts (demands, collections), customs payments accounting, insurance (bank guarantee, collateral) and benefits on payment (discounted VAT and/or duty free goods checking), HR, operational management, reports&presentations preparing (MS PowerPoint). Oracle RDBMS introduction in Customs revenues accounting.
    • Июль 2001 – август 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления обучающих программ

    ДС "Вита", Анапа
    Образование, детский отдых

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация концепции самоуправления в детском оздоровительном лагере. Организация и проведение обучения основам экономики и финансово-хозяйственной деятельности. Работа малого предприятия тоговли. Summer vocations student practice in summer camp. Creation&implementation of teenagers self management state strategy (Constitution production, processing of elections, playing currency system creation, consulting of elected leaders, motivation system creation etc.) Chief consultant (expert) of tutors&animation team. Economics and law lessons for teenagers.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Формирование команды, многозадачность, формирование положительного имиджа, ВЭД, оптимизация, управление персоналом, управление проектами, ответственность, коммуникабельность, customs, IT, GR, HR, PR, consulting, compliance, project management, public administration, management

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:44Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено в 9:15Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:52Последнее место работы (2 года)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:18Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 3:09Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель исполнительного директора