Обязанности и достижения:
Разработка и реализация ИТ-стратегии, бюджета, внутренних правил, политик. Руководство ИТ-службой Предприятия (20 человек, 3 отдела, 2 региональных центра технической поддержки пользователей (РЦТП) 23 филиалов+1 РЦТП - создание): 1) отдел эксплуатации информационных систем - администрирование частного ЦОДа и РЦОДа (оборудование НР, ПО - MS), help desk 400 пользователей центрального аппарата Предприятия, поддержка КСПД, АТС, exchange, организация и проведение ВКС 2) отдел техподдержки ERP-системы (MS Dynamics AX) 3) отдел развития информационных систем (крупнейшее внедрение IBM Cognos в Восточной Европе, 1С ЗУП, СЭД ДоксВижн на 7500 пользователей центрального аппрарата Предприятия и филиальной сети). Планирование, координация, мотивация контроль (KPI). Закупки (оборудование, ПО, лицензии, техподдержка) по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Enterprise IT strategy, budget, rules, regulations, politics creating&implementation. IT Directorate management (20 workers in 3 Departments, 3 IT consulting offices (about 40 workers) for 23 regional branches): a) IT systems exploitation&help desk Dept. functions:
private main and additional data processing centres (HP equipment, MS software), MS Exchange & Private net, videoconferencing, help desk (400 users in Head-office) management; b) ERP (MS Dynamics AX) users consulting Dept. c) IT development Dept. results: the biggest IBM Cognos introduction in the Eastern Europe, "1С" block for HR, DocsVision EDM system for 7500 users (Head-office and regional branches). Planning, coordination, motivation, controlling (KPI). Procurements organization&processing (equipment, software, licences&support for Head-office and branches) in scopes of the 223-FZ & 44-FZ RF Laws.