Москва
Резюме № 38756332
Обновлено 24 апреля 2017
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, Операционный директор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
48 лет (родилась 17 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Генеральный директор, соучредитель

    ООО «Фитбар», Москва
    Продажа спортивного питания

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Планирование деятельности предприятия с учетом спроса и предложения товаров и услуг; • Управление и совершенствование бизнес-процессов в интернет-магазине и сети розничных магазинов; • Организация проведения инвентаризаций; • Организация маркетинговых и рекламных мероприятий по привлечению и удержанию клиентов; • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; • Организация и проведение обучающих семинаров, мастер-классов, конференций, презентаций проектов для клиентов и сотрудников по продаже спортивного питания; • Отслеживание новинок; • Контроль складских запасов, оборачиваемости склада и корректировка складских запасов с учетом сезонности; • Организация и проведение мероприятий, направленных на попопуляризацию активного и здорового образа жизни; • Контроль основных показателей деятельности компнии и анализ выполнения стратегических планов; • Руководство коллективом; • Управление и обеспечение развития персонала, подбор, адаптация, мотивация, обучение; • Составление установленной отчетности. Достижения: - создание успешного Start-up проекта, ориентированного на клиента (первый миллион долларов чистой прибыли был заработан за первый год работы) - подбор на максимально выгодных условиях помещения под размещение интернет-магазина, офиса и склада, организация ремонтных работ (срок исполнения 1 месяц) - открытие розничных магазинов по Москве и Московской области (полный цикл – от подбора места размещения магазина и до грамотного размещения товара на полках в соответствии со стандартами мерчендайзинга) - выход в точку безубыточности за 6-8 месяцев - открытие в течение 2 лет на территории ТРЦ 10 магазинов - увеличение количества лояльных постоянных клиентов на 27% - существенное сокращение сумм «исчезновения» и пересорта товара по каждому магазину с 30 000-50 000 рублей до 500-3000 рублей ежемесячно - повышение эффективности обработки и выполнения заказов до нескольких часов - успешная работа с большим ассортиментом товара (более 5000 наименований) - проведение эффективных переговоров и получение максимально выгодных условий от поставщиков, позволивших снизить себестоимость от 10 до 30% и сохранить конкурентоспособность по цене с основными лидерами данного сегмента рынка.
    • Ноябрь 2006 – июль 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист подразделения управления приборостроения и интеграции

    ФГУП «Гознак», Москва
    Исследования, разработка и производство в области государственных знаков

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Выстраивание партнерских отношений с клиентами и поставщиками (с российскими и зарубежными компаниями), коммуникаций с внутренними подразделениями Дирекции Гознака и филиалами; • Организация делопроизводства и информационной, административно-хозяйственной поддержки деятельности подразделения; • Подготовка юридической, финансовой и бухгалтерской документации (полный цикл, начиная с подготовки бюджетов, смет, договоров и заканчивая подготовкой ТТН и актов сдачи работ); • Подготовка полного комплекта рекламной продукции "с нуля" (т.к. направление было абсолютно новым для Гознака); • Участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях компании; • Подготовка большого количества презентаций, как для непосредственного руководства, так и для топ менеджмента компании; • Активное участие во всех тематических конференциях с демонстрацией работы оборудования; • Организация закупочной деятельности и обеспечение бесперебойной поставки материалов; • Подготовка тендерной документации и организация выполнения заказов. Достижения:  - создание управления приборостроения и интеграции "с нуля" - подготовка помещения "под ключ" для размещения подразделения - выиграла тендеры на поставку оборудования и успешно их реализовала - организовала взаимодействие между подразделениями, клиентами и партнерами
    • Сентябрь 1998 – июль 2006
    • 7 лет и 11 месяцев

    Юрисконсульт / Начальник юридического отдела / Заместитель начальника торгово-производственного отде

    ООО «PSI», Санкт-Петербург
    Рекламная деятельность, продажа спецодежды, хозяйственных и бытовых товаров, вторсырья

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности:  • Представление интересов компании во всех организациях, предприятиях и государственных учреждениях; • Организация правового обеспечения деятельности предприятия; • Проверка, согласование, визирование и регистрация договоров; • Выполнение претензионно-исковой работы; • Разработка внутренних локально-нормативных актов; • Управление работами по сбыту продукции; • Планирование текущих и долгосрочных планов сбыта продукции; • Организация маркетинговых и рекламных мероприятий; • Участие в переговорах с ключевыми клиентами; • Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций; • Контроль деятельности персонала и эффективности его работы; • Подготовка отчетной документации. Достижения: - успешное руководство подчиненными (8 человек) - оперативное разрешение проблем различного уровня сложности - достижение высоких количественных производственных показателей - создание и организация работы отдела делопроизводства, кадрового делопроизводства, охраны труда, юридического отдела - победа в споре с международной компанией, выходящей на рынок РФ с торговым знаком, схожим до степени смещения в Роспатенте - организация бесплатных юридических консультаций малоимущим и пенсионерам (проект по КСО компании) - расшириение сегментов рынка, на которых была представлена компания - расширение ассортиментной линейки предлагаемой продукции (появился товар для медперсонала и строителей) - открытие собственного швейного цеха за счет увеличения количества заказов и повышения прибыли (при этом был сохранен аутсорсинг по пошиву одежды с основными партнерами) - заключение выгодного контракта на предоставление товара под реализацию, что привело к сокращению объема замороженных оборотных средств - регулярно выигрывали тендеры на пошив спецодежды для сети магазинов «Пятерочка» - организация и успешное проведение показа спецодежды для юридических лиц, с последующей выставкой - успешная работа с самыми крупными клиентами, приносящими компании 80% дохода.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- наличие загранпаспорта; - увлечения: путешествия, чтение, фитнес; - отсутствие вредных привычек; - готовность к командировкам; - рекомендации, а также референс-лист будут предоставлены по требованию. Опытный пользователь ПК: MS Windows, MS Word, MS Exel, Power point, 1C, Internet. Знание этики делового общения и ведения переговоров. Знание рыночной экономики, теории и практики менеджмента, макро- и микроэкономики, маркетинга, делового администрирования, финансового дела. Знание современных систем управления предприятием. Разносторонние, глубокие знания в области технологии продаж, маркетинга, закупок импортной продукции. Навыки аналитической и экспертной работы, стратегического планирования, координирования выполнения полученных заданий, делегирования полномочий подчиненным. Навыки системного подхода в решении задач, осуществления функций. Уверенные навыки формирования эффективной команды. Обширная теоретическая база в вопросах формирования стратегии развития компании. Развитые управленческие качества: успешный опыт управления коллективом. Навыки принятия управленческого решения и прогнозирования последствий принимаемых решений. Владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных. Умение вести переговоры. Умение эффективно организовывать работу во взаимодействии с другими отделами организации. Умение оперативно принимать и реализовывать решения, разрабатывать план конкретных действий, применять новые подходы к решению возникающих проблем. Знание английского языка (базовый уровень).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель технической службыМай 2023 – апрель 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года)Генеральный директорЯнварь 2023 – январь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Коммерческий директор, консультант по оптимизации и настройке организационных и бизнес-терапииАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель направления по разработке и внедрению новых продуктовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2024 – июль 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Операционный директорФевраль 2022 – июль 2024
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель управления по развитиюДекабрь 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиИсполнительный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob