Москва
Резюме № 35362576
Обновлено 11 августа 2016
no-avatar

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
140 000 ₽
37 лет (родилась 23 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Руководитель интернет-проекта

    ООО Умный конструктив, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сформировала содержание проекта • Составила ИСР (wbs) с дальнейшей структурной декомпозицией работ и календарным планированием в ms project. • Разработала структуру front-end и back-end сайта • Разработала прототипы страниц в ms visio • Составила семантическое ядро для seo продвижения • Разработала стратегический план развития компании с учредителем проекта • Построила финансовую модель проекта, с расчетом базовых показателей IRR, NPV, ROI, PP, BEP (Внутренняя норма доходности, чистый дисконтированный доход, коэффициент рентабельности инвестиций, период возврата инвестиций и операционного нуля) • Выполнила бюджеты без дифицита • Полностью управляла коммуникациями с подрядчиками и другими заинтересованными лицами. • Разработала УТП для дальнейших продаж • Реализовала проект в запланированные сроки.
    • Июнь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Органик Панда", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление операционной деятельностью: • Управление персоналом (руководила 13 сотрудниками) • Внедрила контроль над исполнением работ в виде таск-менеджера, ежедневных stand up meeting, еженедельных "планерок" и скрам-доски для приоритезации и распределению имеющихся задач. • Коэффициент текучести кадров до 0% за год • Ускорила время укомплектовывания заказа на 50%, оптимизировав бизнес-процессы формирования заказа и размещения продукции на складе. За счет этого удалось отказаться от дополнительного складского сотрудника. • Сократила объем пополнения склада, за счет чего повысилась оборачиваемость. • Повысила качество оказания услуг (Установили calltouch и CRM и с интеграцией сайта, что сократило время реагирования на заказ на 20% и значительно улучшило качество обслуживания клиентов благодаря быстрому доступу ко всей истории взаимодействия с клиентом) • Наладила процесс разработки и производства изделий- время производства сократилось на 50%. • Ввела анализ продаж (горизонтальный, вертикальный, abc-xyz, сезонность, корреляционный) Управление финансами • Ввела операционное бюджетирование (мастер бюджет, спец бюджеты, прогнозный ОДДС, ОФР) • Ввела план-фактный анализ с использованием составления гибкого бюджета. • Автоматизировала бюджетирование и процессы казначейства.(за счет оптимизации и автоматизации процессов казначейства, время обработки запроса и составление графика платежей сократилось на 30% от начального уровня, ошибки заполнения были полностью ликвидированы) • Ввела управленческий учет (Увеличение точности планирования расходов до 97%) • Закрыла все расходные бюджеты профицитом. • Проводила финансовый анализ. Оценка рентабельности, платежеспособности, оборачиваемости, горизонтальный и вертикальный анализ баланса)
    • Апрель 2014 – январь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Колорфуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление операционной деятельностью: • Набор и управление персоналом (руководила 14 сотрудниками) • Внедрила контроль над исполнением работ в виде таск менеджера, ежедневных stand up meeting, еженедельных "планерок" и скрам-доски для приоритезации и распределению имеющихся задач. • Коэффициент текучести кадров до 0% за год • Повысила качество оказания услуг (Установили calltouch и CRM и с интеграцией сайта, что сократило время реагирования на заказ и улучшило качество обслуживания клиентов благодаря быстрому доступу ко всей истории взаимодействия с клиентом, отказы сократились на 37%) • Ввела анализ продаж (горизонтальный, вертикальный, abc-xyz, сезонность, корреляционный) Управление финансами • Ввела операционное бюджетирование (мастер бюджет, спец бюджеты, прогнозный ОДДС, ОФР) • Ввела план-фактный анализ с использованием составления гибкого бюджета. • Автоматизировала бюджетирование и процессы казначейства.(ошибки в работе казначейства были полностью ликвидированы, корректировка бюджетов ускорилась вдвое) • Ввела управленческий учет • Закрыла все расходные бюджеты профицитом. • Проводила финансовый анализ. Оценка рентабельности, платежеспособности, оборачиваемости, горизонтальный и вертикальный анализ баланса)
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель интернет-проекта

    ООО "Орагник Панда", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формировала содержание проекта • Разрабатывала ИСР (wbs) с дальнейшей структурной декомпозицией работ • Составила календарный план работ и трудовых ресурсов и выполнила его без задержек. • Осуществила все стартовые закупки -более 300 наименований изделий • Полностью управляла коммуникациями с поставщиками, подрядчиками и другими заинтересованными лицами. • Составила финансовую модель проекта с нуля, с расчетом базовых показателей IRR, NPV, ROI, PP, BEP, ROS (Внутренняя норма доходности, чистый дисконтированный доход, коэффициент рентабельности инвестиций, период возврата инвестиций и операционного нуля, рентабельность продаж) • Внедрила процессы изменения содержанием, изменениями, конфигурациями. • Сформировала и мотивировала команду проекта (к-т текучести кадров за время запуска проекта (1 год) 10%) • Исполнила бюджет проекта с 15% профицитом. • Разработка системы управления качеством и ее реализация. • Взаимодействие со спонсором проекта.
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель интернет-проекта

    ООО "Колорфуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формировала содержание проекта • Разрабатывала ИСР (wbs) с дальнейшей структурной декомпозицией работ • Составила календарный план работ и трудовых ресурсов и выполнила его без задержек. • Составила финансовую модель проекта с нуля, с расчетом базовых показателей IRR, NPV, ROI, PP, BEP, ROS (Внутренняя норма доходности, чистый дисконтированный доход, коэффициент рентабельности инвестиций, период возврата инвестиций и операционного нуля, рентабельность продаж) • Внедрила процессы изменения содержанием, изменениями, конфигурациями. • Сформировала и мотивировала команду проекта (к-т текучести кадров за время запуска проекта (8 месяцев) 10%) • Исполнила бюджет проекта с 20% профицитом • Полностью управляла коммуникациями с поставщиками, подрядчиками и другими заинтересованными лицами. • Разработка системы управления качеством и ее реализация.. • Взаимодействие со спонсором проекта.
    • Июль 2011 – март 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист, аналитик

    MarcoMobili, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Анализ производственной деятельности (Производительность, рентабельность, текучесть кадров) • Анализ продаж (сезонность, динамика, корреляция, горизонтальный и вертикальный анализ) • Контроль и планирование производства начиная от эскизного проектирования дизайнером заканчивая непосредственным изготовлением продукции. • Координировала работы конструкторского отдела и рекламационных работ • Занималась урегулированием спорных вопросов с заказчиками • Оптимизировала и автоматизировала процесс составление технической документации от конструкторов к производству.
    • Январь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий экономист отдела маркетинга

    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Мособлстат), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Работа с первичной и вторичной информацией в базах данных СТАТЭК, ЕГРПО, ГС; • Обработка и анализ данной информации по требованию заказчика; • Работа с клиентами, консультации и ведение переговоров на предмет получения данных организации и форм предоставления информации; • Поддержание сайта Мособлстата (обновление информации, проведение конкурсов, общение с пользователями сайта); • Составление и презентация отчета о проделанной работе отдела Так же исполняла обязанности начальника отдела маркетинга. Есть опыт координации и управления отделом (6 человек). Сотрудничество по предоставлению информации таким компаниями как: Газпром (различные региональные представительства), ТрансНефть, Мишлен, Метровагонмаш, ЭнергияПлюс, НИиПИградостроители, Сбербанк, МинФин, МЧС, УФМС и др. Результаты: Высокая оценка выполнения работ Заместителем Руководителя организации. Был разработан новый аналитический сборник для привлечения новых клиентов и повышения доходов организации. Было принято к разработке предоставление новых услуг анализа данных на уровне выявления взаимосвязей зависимых признаков
    • Ноябрь 2008 – январь 2009
    • 3 месяца

    Экономист 10 разряда

    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Мособлстат), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с первичной и вторичной информацией в базах данных СТАТЭК, ЕГРПО, ГС; • Работа с клиентами, консультации и ведение переговоров на предмет получения данных организации и форм предоставления информации; • Работа с электронной почтой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Проактивный менеджер с опытом операционного и тактического планирования • Имею успешный опыт создания финансовых моделей как новых проектов так и бюджетирования существующих компаний. • Обладаю навыками тайм-менеджмента и активно использую инструменты по контролю исполнения работ от классических (MS Project) до Скрам и Канбан инструментов. • Благодаря умению оптимизировать бизнес-процессы, мотивированности и коммуникативности способна достигать как личной высокой производительности, так и командной. • Фокусируюсь на создании благоприятной рабочей обстановки с помощью навыков командообразования и коммуникабельности, следствием чего является понижение коэффициента текучести кадров. • Люблю и умею быстро осваивать новый софт;нахожусь в постоянном поиске новых полезных инструментов для беспрерывного совершенствования себя и компании. • Не боюсь сложностей и преград в реализации поставленных задач. • Ценю как свое время, так и окружающих. В свободное время занимаюсь изучением digital и performance маркетинга. Регулярно обновляю знания в области бережливого производства (Lean) и оптимизации бизнес- процессов. Совершенствую навыки английского языка. Дополнительное образование: Дипломом о профессиональной переподготовке по специальности "Финансовый менеджмент" ОЧУ «Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана Курс "Microsoft Excel 2016/2013. Анализ и визуализация данных" ОЧУ «Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана Уверенный пользователь пакета MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), MS Project, MS Visio. Использование 1C CRM. Английский язык: Деловая переписка и перевод -Upper Intermediate Разговорный английский-Intermediate
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 678 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2011 – июнь 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Координатор в департаменте продажЯнварь 2022 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектов сжижения природного газа СПГМарт 2018 – апрель 2021
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Старт ап менеджер проекта / Директор по оперированиюОктябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель сервисного центраСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорМай 2011 – июль 2014
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель начальника печатного цехаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2004Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Генеральный директорМай 1996 – февраль 2004
Обновлено 13 октября 2016Последнее место работы (9 мес.)Директор Сервисного ДепартаментаМарт 2011 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоЛегкая промышленностьИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob