Москва
Резюме № 35302722
Обновлено 7 июня 2016
no-avatar

Исполнительный директор / Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 15 мая 1971)
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Старший бухгалтер

    Baker Hughes BV, Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешное выполнение проекта по устранению замечаний и недоработок по итогам внутреннего аудита (золотая номинация-внутренняя политика компании) Внедрение системы Конкур и успешное обучение сотрудников Внедрение нового банковского продукта (открытие корпоративных карт для подотчетных лиц (командировочных, хозяйственных)- 2000 сотрудников)
    • Октябрь 2000 – сентябрь 2008
    • 8 лет

    Бухгалтер-кассир

    Baker Hughes Services Int., Inc., Актау

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса с нуля, открытие филиала компании (наем сотрудников, обучение и т.д.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Responsobilities 2008-present • Corporate T&E cards issue project • Recoding of ERs project for audit purposes in accordance with Baker Hughes Financial policies and Russian legislation • Expense Reports (review & verification against receipts and company allowances, control of coding); • Petty cash custodian • Control of Concur (AER) implementation, data base, instruction, training preparing • Reconciliation of accounts • Clearing of vendors • Control for recoding of expenses to deductable and nondeductible G/L codes (employees’ ERs) • Control and review of corporate cards usage • Control of bank statements uploading into SAP • Control of Expense Reports posting, cash documents in SAP • Preparing data for reimbursement and deduction of expenses and control for uploading it in SAP • Train new employees on Travel and Entertainment Policy • Preparing of journal entries • Period close cost accruals • Control for T&E card replenishment, blocking (BV & ONGF) • Other projects as assigned. responsobilities 2000-2008 • AP processes and vendors interactions (vendor invoices: log maintenance, review & verification, coding, getting approval, follow up with AP department regarding timely payment and proper posting in SAP; completion of vendor’ reconciliation acts, vendor master update requisitions, vendor contracts track) • GRIR low balance maintenance (including GL account reconciliation, coordination and permanent interaction with PO/logistics and AP groups) • Period close cost accruals • Expense Reports (review & verification against receipts and company allowances, coding); • Intercompany transactions (as backup for a person permanently responsible for IC) • Cross-divisional rebill journals • Rental apartments track (contracts and AFE log, prepayment schedule track) • Overall control of financial policies implementation in Aktau base • Petty cash custodian (till 2007) • Monthly Cash and Expenses reporting for management purposes (prior to SAP implementation in 2005) • Other projects as assigned. Организаторские навыки, целеустремленность, самостоятельность, исполнительность, трудоспособность, деловая переписка, грамотная речь, делопроизводство, электронный документооборот, работа в команде, проведение обучения сотрудников, Windows (Word, Excel), Access, Power Point, OfficeNet bankstation, SAP R/3

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (15 лет и 12 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (12 лет)Коммерческий директорДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорМарт 2014 – февраль 2016
Обновлено 26 февраля 2009Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Финансовый консультант, руководитель группы.Апрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2013Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный персональный менеджерАвгуст 2008 – июль 2012
Обновлено 19 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник АХООктябрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 25 августа 2011Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Секретарь генерального директораАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2013Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2020Последнее место работы (10 мес.)Администратор технического департаментаМай 2019 – март 2020
Обновлено 19 декабря 2017Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Технический директорЯнварь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob