Москва
Резюме № 34546308
Обновлено 23 июня 2018
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, координатор, PR-менеджер благотворительных программ

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 12 октября 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "ФСТ Рус", Москва
    Оборудование для химической, нефтехимической и энергетической отрасли

    Обязанности и достижения:

     составляла сметы и контролировал административные расходы;  осуществляла поиск и взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;  оформляла письма, запросы, вела переписку с партнерами, клиентами;  контролировала работу курьеров и водителей. Распределяла их обязанности, занималась постановкой задач, определением степени ответственности и анализом эффективности их работ;  осуществляла закупку необходимых товаров и услуг на офисные нужды. Достижения: Обеспечение комфортных условий офиса, поиск новых, более эффективных и выгодных поставщиков и взаимовыгодное сотрудничество с ними. Учёт, бюджетирование снижение административных затрат.
    • Февраль 2012 – апрель 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель проекта

    Межрегиональный благотворительный Фонд помощи заключенным. Общественная благотворительная организация. Миссия фонда: преобразование уголовно - исполнительной системы в реабилитационную., Москва

    Обязанности и достижения:

    * занималась управлением и организацией работы центра. Обеспечиваю бесперебойную деятельность центра, взаимодействовала с обслуживающими организациями, контрагентами; * реализовывала Программы грантов, веду отчетность по грантам; * занималась администрированием сайта и писала информационные тексты для сайта и других информационных изданий; * вела полный спектр HR-работы; * занималась бюджетированием и контролем деятельности организации в рамках запланированного бюджета; * анализировала и занималась оценкой эффективности работы центра; * Вваимодействала с государственными структурами, международными структурами. Достижения: Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Центр - единственный подобный центр в Москве, его можно рассматривать как социальный стартап. Создание сайта организации и дальнейшее его продвижение. Популяризация центра, рост его популярности и информированности о его деятельности. Привлечение денежных средств для работы центра, успешное участие в грантовых конкурсах (Комитета общественных связей Правительства г. Москвы, Фонд Тимченко, Фонд Соработничество), краудфандинговых проектах - заявки неоднократно становились победителя конкурсов на получение грантов. Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах. Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах, проведение мероприятия совместно с международной организацией (GAAP)
    • Июль 2000 – декабрь 2014
    • 14 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Пору-С», организация, занимающая торгово-посредническими операциями., Москва

    Обязанности и достижения:

    * занималась открытием и сопровождением организации; * участвовала в разработке и в реализации проектов; * организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами; * вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность; * составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов; * выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Достижения: Создание компании с "нуля". Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана.
    • Август 2002 – декабрь 2009
    • 7 лет и 5 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    ООО Берег Столица-крупная организация, насчитывающая более 40 филиалов в России. Компания «Берег» является поставщиком импортной бумаги и картона на российский рынок., Москва

    Обязанности и достижения:

    * вела управленческий учет; * выявляла финансовые результаты; * планировала затраты по местам из возникновения, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам; * занималась аналитическим учетом затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определяла источники финансирования; * осуществляла взаимодействие с филиалами по оперативным и перспективным вопросам Достижения: Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»; Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Креативность позволяет мне находить оригинальные идеи и нестандартные решения задач, а аналитический склад ума – эффективно разрабатывать планы и контролировать их реализацию. Участвовала в маркетинговых исследованиях компаний Ромир, Инкорпоре, Комкон, Ипсос. Имею права категории «В». Готова к командировкам. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: • Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов; • Организация поиска, подбора, адаптации, подготовки и мотивации участников проектов; • Управление персоналом в ходе выполнения проектов: постановка и распределение задач, контроль исполнения, разрешение конфликтных ситуаций; • Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности; • Взаимодействие с госорганами, партнерами и спонсорами; • Продвижение идей проектов, организация и проведение презентаций, информационного сопровождения проектов; • Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы; • Опыт гос. закупок; • Организация конференций, круглых столов. Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Adobe photoshop (начальный уровень). СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ: Опыт управления и координации работы некоммерческих и благотворительных проектов c 2012 года, в том числе масштабных. Системный подход к решению задач, умение выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду, высокая степень самоорганизации и ориентации на результат, умение разрешать сложные ситуации, самостоятельность и ответственность. До 2012 года трудилась в сфере бизнеса на руководящих должностях. В Проект Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора» была приглашена в качестве антикризисного руководителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Маркетолог-аналитикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:44Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Бизнес-консультантАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий маркетологАпрель 2018 – май 2020
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
PR директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и PRМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель Проекта в рамках избирательной компанииДекабрь 2021 – январь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу и коммуникациямИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Внешний директор по маркетингуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)PR-менеджер / маркетологМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНекоммерческие организации, волонтерствоБлаготворительностьИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob