Москва
Резюме № 1521839
Обновлено 21 июня 2016
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
95 000 ₽
46 лет (родился 01 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Февраль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Галерея интерьеров «AURRUM», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений компании. * Участие в разработке стратегии развития компании. * Надзор за экономической безопасностью организации: - сохранение платежеспособности; - планирование будущих денежных потоков экономического субъекта; - безопасность занятости. * Открытие-закрытие расчетных счетов юридического лица. * Ведение расчетов в программе "Клиент-Банк". * Ведение чековой книжки организации. * Внесение и получение денежных средств со счетов организации. * Контроль за соблюдением противопожарной безопасности. * Взаимодействие с подрядными сервисными организациями. * Обеспечение бесперебойной работы технических систем. * Совместно с генеральным директором, коммерческим директором, проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений. * Организация исполнения всех приказов генерального директора. * Отслеживание, а при необходимости и решение рекламационных вопросов. * Работа над совершенствованием системы мотивации. (вознаграждения) работников фирмы. * Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины. * Контроль правильной организации делопроизводства в фирме, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. * Мониторинг исполнения договорных обязательств. * На основании полученных данных от подразделений компании и совместно с ними составление оперативных планов и утверждение их у генерального директора. * Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов. * Выявление и устранение самостоятельно и совместно с руководством недостатков в работе компании. * Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора. * Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. * Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Главный менеджер

    Магазин «Вемос», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    * Контроль, анализ и планирование продаж, формирование и управление ассортиментом. * Введение новых брендов и расширение товарной матрицы. * Анализ статистики по товарным группам и корректировка закупочной политики. * Закупка и контроль доставки товара. * Организация торгового процесса (товарного потока): - Товары в пути; - Разгрузка; - Распаковка и приемка; - Перемещение в места хранения; - Подготовка к продаже; - Перемещение в торговый зал; - Отбор товаров покупателем; - Оформление покупки; - Вручение товаров покупателю. * Обучение персонала технологиям продаж, административной системе и механизмам коммуникаций с отделом продаж. * Мониторинг рынка, ценообразование. * Поиск поставщиков, ведение переговоров, работа с ключевыми клиентами.
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    Рекламное агентство «ПРОДВИЖЕНИЕ» г. Хабаровск, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Start-up проект. * Поиск и привлечение клиентов, создание клиентской базы с "нуля" дальнейшее увеличение объемов продаж на вверенной территории, расширение сети. * Сбор информации о потенциальном клиенте. * Создание с "нуля" отдела продаж, координация работы менеджеров: обучение, выставление планов, отслеживание эффективности работы. * Переговоры с VIP-клиентами, заключение новых и ведение текущих договоров на рекламные проекты. Сопровождение клиентов, ведение деловой переписки. * Анализ сегментов рынка для более успешного продвижения продукции. * Изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции. Контроль дебиторской задолженности. * Предоставление отчетов по итогам работы руководству.
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Консультант-Дизайнер Менеджер-Проектов

    Галерея интерьеров "AURRUM", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Консультирование и переговоры с клиентами уровня VIP для совершения разовых или повторных сделок по продаже предметов интерьера, мебели, осветительных приборов класса LUX. * Работы по созданию интерьеров класса LUX для реализации проекта на основании согласованного с клиентом заказа. * Полное сопровождение клиента от начала сделки и до ее завершения, ведение документации и заключение договоров. * Сбор всей возможной информации о клиенте и фиксация ее в корпоративных источниках. * Поддержание взаимоотношений с клиентом, предоставление ему информации для заключения новых сделок. * Контроль деятельности подразделений организации осуществляющих доставку, монтаж при реализации каждого конкретного проекта. * Отслеживание дебиторской задолженности. * Работа с рекламациями. * Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. * Участие в семинарах и переговорах с представителями фабрик производителей. * Участие в выставках и презентациях.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Практика", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Работа с клиентами, консультирование и продажа моделей мягкой мебели крупных московских фабрик. * Ведение клиентской базы данных. * Контроль производства и доставки мебели клиентам. * Обработка документации связанная с поступлением и реализацией ТМЦ. * Взаимодействие с представителями фабрик. * Создание дизайна и подбор модельного ряда для мебельной галереи.
    • Декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Администратор мебельного салона

    мебельный холдинг 8 Марта, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Координация работы (заказы, поставки, рекламации) с фабриками Холдинга. * Управление салоном (3000 кв. м.) и персоналом (15 человек) * Принятие участия совместно с генеральным директором в решении вопросов связанных с трудовым коллективом (наказание и поощрение, мотивирование, направлении на обучение и повышение квалификации). * Контроль выполнения профессиональных обязанностей. * Участие в решение вопросов о размещении товаров в торговом зале. * Разрешение спорных вопросов с клиентами. * Работа с рекламациями. * Контроль доставки, обмена и возврата товара. * Контроль состояния товара в салоне. * Ведение графика дежурств. * Личные продажи, консультирование клиентов.
    • Апрель 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Мебельный салон "Коллекция", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    * Личные продажи, консультирование клиентов. * Управление персоналом. * Организация работы салона. * Управление материальной базой и финансовое регулирование. * Мониторинг движения товара и своевременного погашения кредитов. * Работа с рекламациями.
    • Сентябрь 2003 – апрель 2004
    • 8 месяцев

    Руководитель

    Предпринимательская деятельность, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    * Консультирование при написании академических работ (рефераты, курсовые , дипломы) в области гуманитарных наук. * Поиск и привлечение клиентов.
    • Июнь 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник Главного Раввина Хабаровского края

    Федерация Еврейских Общин России / Хабаровская еврейская религиозная община "Мизрах", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    * Организация связей с общественностью. * Координация работы и общественной деятельности с органами государственной власти и органами местного самоуправления. * Организация тренингов и семинаров для представителей религиозных общин из регионов Дальнего востока РФ. * Представительские функции при оформлении въезда иностранных граждан на территорию РФ. * Организация праздников и тематических мероприятий.
    • Ноябрь 2001 – июнь 2002
    • 8 месяцев

    Администратор молодежного учебного центра / Хабаровская еврейская религиозная община Мизрах

    Федерация Еврейских Общин России, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    * Координирование большого международного проекта включающего в себя студенческие, религиозные и общественные организации России, Израиля и Америки. * Разработка и проведение обучающих программ и семинаров. * Обеспечение четкой и непрерывной работы всей материальной структуры Молодежного центра (подготовка помещений, закупка расходных материалов, организация мероприятий, подбор и размещений материалов и экспозиций и п. * Проведение учебных занятий. * Подготовка материала лекций, составление планов, хронометраж занятий. * Методическая работа. * Делопроизводство и документооборот (частично). * Кураторская работа / функции воспитателя. * Организация работы компьютерного класса (20 мест). * Финансовая отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю достаточно успешным опытом продаж и работы в сфере человек-человек в том числе со сложными клиентами и сложными коллегами. Обладаю теоретическими и практическими знаниями в области межличностной коммуникации, умею слышать и слушать, понимать индивидуальные потребности человека. Не мнителен, что помогает лучше сосредоточиться на результате. Умею четко и доходчиво излагать свои мысли и понимать то, что излагают другие. В делах стараюсь увидеть их самую суть, понять алгоритмы и взаимодействие всех звеньев процесса, рационализировать свою деятельность и деятельность своих коллег, найти возможности для улучшения в чем несомненно мне помогает мой аналитический склад мышления. Имею неутолимое желание учиться и приобретать новые навыки, умею обучаться, а также обладаю достаточным терпением, чтобы поделиться опытом и знанием с другими. Организаторские навыки, Организация выставок, Работа на выставках, Работа в команде, Организация презентаций, Поиск и привлечение клиентов, Холодные звонки, Телефонные переговоры. Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Договорная работа, Заключение договоров, Сопровождение клиентов, Управление проектами, Сопровождение сделок, Аналитические исследования, Управление персоналом, Обучение персонала, Взаимодействие с контрольными органами, Грамотный Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Проведение семинаров, Административно-хозяйственная деятельность, Start-up project, Открытие и закрытие расчетных счетов юридического лица, Банк-клиент, Учет банковских операций по лицевому счету, Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, Знание первичной бухгалтерской документации и требований к ее оформлению, Регистрация юридических лиц, Подготовка необходимых документов и сопровождение сертификации продукции. Компьютерные навыки: Программы Microsoft Office.. Internet и тд. СПС «Консультант Плюс», СПС "ГАРАНТ", 1С «Предприятие» в сегменте «Торговля и Склад», уверенная работа с офисной техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (23 года и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Исполнительный директор / Стратегическое управление, повышение эффективности, управление бизнес-процессами компанииМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по сервисуФевраль 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельИсполнительный директор