Москва
Резюме № 37506
Обновлено 17 мая 2002
no-avatar

Ищу работу помощника руководителя, администратора, бухгалтера, возможно совмещение всего перечисленного.

Была больше месяца назад
12 000 ₽
49 лет (родилась 03 сентября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2000 – июнь 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    администратор/бухгалтер

    НО"Ассоциация Развития Мебельного Рынка"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение административных обязанностей (организация работы офиса «с нуля» и т.п.) наряду с выполнением обязанностей секретаря. Организация собраний, конференций Ассоциации. Делопроизводство, сбор информации, составление баз данных. Ведение бухгалтерии Ассоциации и выполнение обязанностей кассира.
    • Январь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Референт-помощник начальника управления

    МУП «СПНУ»

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей исполнительного директора Окружного отделения Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (МКПП) в ЦАО <br /> г. Москвы, действующего на базе МУП «СПНУ». Работа общественного характера. Контакты с Префектурой ЦАО и другими органами власти на уровне ЦАО и на уровне <br /> г. Москвы, работа с предприятиями ЦАО. Составление <br /> баз данных. Поиск различной информации, в том числе с помощью Internet; аналитическая работа. Делопроизводство, ведение переписки. Организация конференций, собраний. Наряду с этим периодически выполнение функций секретаря-референта. Кадровая работа. <br />
    • Май 1998 – январь 1999
    • 9 месяцев

    Референт

    Институт холодинамики

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, бухгалтерская работа, решение организационных вопросов и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу помощника руководителя, администратора, бухгалтера, возможно совмещение всего перечисленного. Опыт работы свыше 9 лет, в т.ч. бухгалтером (образование высшее экономическое – МСИ, красный диплом), помощником руководителя, референтом, администратором. Знание делопроизводства, бухгалтерии, ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1:С Бухгалтерия 7.7 (стандартная версия ), скорость печати от 120 уд/мин, английский разговорный, загранпаспорт, водит. права. Цель поиска работы – возможность более полно реализовать свой рабочий потенциал на новом месте работы (в наст. время работаю). Способна быстро адаптироваться, коммуникабельна, легко обучаема, быстро и с интересом усваиваю новое. Вышлю полное резюме по требованию. Юля. 216-84-11, моб. 8-902-158-10-35. Театр, спорт Водительские права кат. В (стаж 3 года) Скорость печати от 150 уд/мин Навыки владения оргтехникой Наличие загранпаспорта Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Электронная почта, 1:C Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2017 – январь 2020
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директора, директор магазинаАвгуст 2012 – декабрь 2014
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 18 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)БухгалтерФевраль 2021 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ПродавецДекабрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетАдминистратор

Смотрите также резюме