Обязанности и достижения:
- Руководство техническим отделом (постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения);
- Контроль за подчиненными в части взаимодействия с заказчиками и клиентами, а также самостоятельное выполнение следующих видов работ:
подбор диагностического, гаражного, измерительного оборудования для автомобилей;
консультация по настройке;
обеспечение гарантийных обязательств.
- Составление и управление ИТ бюджетом компании;
- Настройка телефонии (SIP);
- Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы компании;
- Закупка, установка, настройка, сопровождение и ремонт оборудования (компьютерного и орг.техники);
- Внедрение и использование системы для получения электронных заявок и контроля их исполнения (Helpdesk)
- Оказание технической поддержкис помощью телефонии, почты, skype, прямых встреч;
- Взаимодействие со смежными отделами, а также внешними структурами: поставщиками техникиуслуг и связи;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Предоставление руководству отчетности о результатах работы отдела.
Достижения:
- Создание отдела с нуля: создание базы инструкций по настройке и работе с программным обеспечением для успешной работы, организация процесса поддержки пользователей и контроль за его обеспечением, внедрение СКУД
- Разработка плана по монтажу, закупке и настройке видеонаблюдения;
- Внедрение нового программного и технического обеспечения, и т.д.;
- Виртуализация автодиагностических программ, используемых официальными дилерами.