Дополнительные сведения:
Опыт работы Место работы: ИП Филиппенко Н. С.
Период работы: 10.2005г.-02.2009г.
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности: консультирование клиентов, продажа сотовых телефонов и аксессуаров, подключение к операторам связи, работа open продавцом.
Место работы: ОАО «АМЗ»
Период работы: 10.2011г.-06.2012г.
Должность: инженер-технолог
Должностные обязанности: ведение технической документации, формирование заявок, корректировка документов, регистрация приказов.
Место работы: ОАО «АМЗ»
Период работы:06.2012г.-12.2012г.
Должность: менеджер по отгрузке
Должностные обязанности: оформление счет-фактур, товарных накладных, контроль за отгрузкой, работа с договорами, работа в программе 1С, проведение инвентаризаций, работа с контрагентами
Место работы: ОАО «Уралмашзавод»
Период работы:12.2012г. – 02.2013
Должность: специалист по закупкам
Должностные обязанности: визирование заявок, анализ остатков продукции на складе, оформление спр, оформление псф, оформление реестров на оплату, работа в 1С, работа в Platinum, работа в DocsVision, работа с поставщиками, оформление спецификаций.
Место работы: ООО «АМК-Екатеринбург»
Период работы: 04.2013г. – 09.2013г
Должность: товаровед
Должностные обязанности: анализ продаж, приемка товара, претензионная работа, работа с браком, работа в 1С, оформление заявок на товар.
Место работы: ООО «АМК-Екатеринбург»
Период работы: 09.2013г. - 02.2014г.
Должность: специалист по кредитованию и страхованию
Должностные обязанности: консультирование клиентов по кредитному продукту, оформление заявки на кредит, расчет страховых премий, оформление полисов страхование, ведение отчетности, приход и реализация полисов в 1С.
Место работы: ООО «Сетелем Банк»
Период работы: 02.2014г. - 09.2014
Должность: специалист по автокредитовани
Должностные обязанности: консультирование клиентов по кредитному продукту, оформление заявки на кредит, выдача кредита.
Место работы: ООО «Сетелем Банк»
Период работы: 09.2014г. - 02.2015
Должность: специалист по сопровождению продаж
Должностные обязанности: консультирование клиентов по кредитному продукту, оформление заявки на кредит, выдача кредита, после продажное обслуживание, обзвон Клиентов, обзвон дилерских центров, отчетность.
Место работы: ОАО «АВТОВЕК»
Период работы: 02.2015г. по настоящее время
Должность: ассистент отдела продаж
Должностные обязанности: первичное консультирование Клиентов, занесение пришедших/ проданных автомобилей в базу, оформление документов, формирование прайсов, координирование Клиентов, ведение отчетности, перенаправление звонков.
Профессиональные
навыки
Знание программ: XL, Word, 1С, Platinum, AutoCAD, Adobe Photoshop CS5, DocsVision
Степень владения компьютером: уверенный пользователь
Образование
Годы учебы: 2004-2011 г.г.
Учебное заведение: УрФУ (бывший УГТУ-УПИ им. Б. Н. Ельцина)
Специальность: энергообеспечение предприятий
Кафедра: теплоэнергетики
Наличие личного автомобиля
Адрес проживания: г. Екатеринбург, ул. Базовый 48
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Наличие прав: категория В
Судимость: нет