Дополнительные сведения:
Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, дисциплинированный, пунктуальный, способен и имею желание обучаться чему-то новому, а также развиваться в сфере информационных технологий (ИТ)
Умею найти общий язык с пользователем и "услышать" его; ответственно подхожу к порученной работе
Профессиональные навыки и знания:
• Продвинутый пользователь компьютера
• Теоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК; Знание принципов сборки и ремонта персональных компьютеров
• Знание всех актуальных версий ОС Microsoft Windows, включая Windows Server 2003/2008/2012 (установка, настройка, восстановление, AD, DNS, RDP, DHCP, Terminal Server)
• Знание продуктов Mircosoft Office, Microsoft Exchange Server 2010, Microsoft Lync Server 2010
• Умение работать с средствами удаленного администрирования: Team Viewer, DameWare, Radmin
• Знаком с тонкими клиентами на базе Thinstation
• Знание Linux - на уровне пользователя. (установка, подключение к сети, настройка (iptables, dhcpd))
• Знаком с ip-телефонией на базе Asterisk
• Знание системы контроля и управления доступом Castle;
• Знание систем регистрации заявок helpdesk: Manage Engine Service Desk и Omnitracker
• Знание принципов IP маршрутизации и построения IP сетей
• Знание и настройка WiFi - точек доступа, аппаратных роутеров, ADSL
• Настройка удаленного доступа
• Осуществление процедур резервного копирования данных, приложений и программ
• Настройка оргтехники
• Создание и работа с виртуальными машинами в VMWare Workstation, Oracle VirtualBox, Hyper-V