Обязанности и достижения:
____Удаленная поддержка поддержка.____
- --Поддержка Инфоклиника
Создание, администрирование учетных записей и прав конфигураций.
Мониторинг и перезапуск процесса firebird при проблемах в локальных базах данных, передача рекомендаций от ibase для конфигурации оборудования сервера.
Перезапуск процесса analis server при проблемах в отправке транспортировок.
Взаимодействие с Smart Delta Systems по вышеуказанным и иным проблемам.
- --Поддержка Медиалог
Консультации по работе медиалог, настройка расписаний (модели, состав моделей)
Создание, администрирование учетных записей и прав доступа.
Отчеты: настройка доступности для персонала, ограниченная настройка отчетов - копирование, настройка работы отчета для вывод информации для определенного филиала.
Ограниченная настройка печатных форм: добавление текста или готовых memo полей.
Удаление заблокированных элеменов (талоны) используя Microsoft SQL Server Management Studio
Предоставление информации о изменениях в базе данных исполоьзуя отчеты медиалог и информацию логов используя Microsoft SQL Server Management Studio
Взаимодействие с Пост Модерн Текнолоджи по вышеуказанным и иным проблемам.
- --Системное администрирование Active Directory
Создание настройка учетных записей, доступности сетевых ресурсов
Успешная настройка нескольких групповых политик до смены архитектуры домена
- --Электронная почта Exchange
Создание ящиков, настройка переадрессации, настройка доступа к общим ресурсам почты.
- --Поддержка Операционных систем:
Если необходимо для рабочего процесса настройка персонализации - разрешения экрана, настройка размеров значков текста, вывод ярлыков и подключение дисков общих ресурсов.
Установка настройка обновление програмного обеспечения (ПО), поиск и устранение проблем в работе ПО.
Установка сертификатов, помощь в получении сертификатов, устранение проблес в работе программы ФСС.
Подключение принтеров и настройка сканеров, устранение проблем с печатью в ОС и МИС.
- --в ServiceDesk
Первичная диагностика, назначение заявок, выполенение заявок, консульттации о ходе работ по заявке, запрсы на согдасования, создание карточек заявителей.