Москва
Резюме № 56071005
Обновлено 13 ноября
no-avatar

Инженер технической поддержки / Системный инженер

Online
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2023 – октябрь 2025
    • 2 года и 9 месяцев

    Системный инженер

    ООО «Смарт Текнолоджис Софт», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - обработка инцидентов, поступающих в службу технической поддержки, через телефон, чат и электронную почту; - решение базовых вопросов внутренних пользователей по ОС Windows/Mac; - консультирование пользователей по стандартным вопросам и методам устранения проблем; - проведение начальной диагностики для определения причин неисправностей; - выявление и анализ массовых инцидентов; - решение запросов в рамках своей зоны ответственности; - контроль соблюдения сроков выполнения задач; - ведение отчетности по выполненным работам; - пополнение базы знаний о возникших инцидентах; - мониторинг ошибок в системах Redpanda, Zabbix, Grafana; - работа с системами баз данных; - работа с системами управления знаниями (Confluence, Notion); - работа с системами удаленного доступа (AnyDesk, TeamViewer) - создание задач в системах Jira, Redmine; - участие в создании и корректировке скриптов; - участвовал в инициативах по улучшению процессов обслуживания клиентов; - работа с другим отделами для решения проблем клиентов и улучшения качества обслуживания; - постановка задач на 3ЛТП; - пользовательское тестирование новых программ; - создание учетных записей и назначение прав доступа в зависимости от ролей.
    • Январь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Координатор ГСП

    ПАО «Ростелеком», Екатеринбург
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    - Проверка Технической возможности. - Работа с готовыми заявками на подключение услуг Компании (координация, контроль за исполнением, взаимодействие с другими структурными подразделениями); - Заведение нарядов на подключение услуг связи (ШПД, IP TV, видеонаблюдение, IP телефония, управляемый WI-FI и др.) - Техническая поддержка абонентов.
    • Август 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Старший специалист технической поддержки по работе с претензиями

    Tele2 Россия, Екатеринбург
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обработка обращений абонентов в том числе предоставления письменных ответов с последующим согласованием ответов с юридической службой. - Исполнение политик и процедур обслуживания при обработке запросов. - Соблюдение сроков обработки и предоставления ответов по обращениям (SLA). - Принятие решений и предоставление компенсаций в процессе рассмотрения обращений. - Контроль документооборота абонентских заявлений. - Взаимодействие с локальной и центральной технической службой, связанное с вопросами в урегулировании технических ограничений абонентов в мобильных сетях а также дальнейшие планы и сроки развития сети. - Взаимодействие с коммерческой службой по вопросам продуктовых особенностей предоставляемых услуг с учетом клиентского опыта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК. Администрирование ОС Windows/Linux/Mac Уверенный пользователь пакета MS Office. Занимаюсь самообразованием: Английский язык; Тестирование ПО; Системный аналитик; DEV-Ops инженер; Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 668 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Ведущий инженерНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер по внедрению и сопровождению ПООктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерСентябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Оператор call-центраФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 28 августа
Обновлено 12 сентября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 3 декабря
no-avatar
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Контент-менеджерЯнварь 2018 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме