Обязанности и достижения:
- Поддержка работоспособности сети АТМ (банкоматов, терминалов, систем управления очередью): software, оборудование связи, hardware, установка/переустановка/настройка операционной системы.
- Выполнение регламентных работ по обслуживанию оборудования в ЦОД.
- Поддержка пользователей, управление серверным оборудованием.
- Обработка входящих заявок в системе service desk (BMC Remedy).
- Техническая экспертиза инцидентов по средствам разбора лог-файлов, анализа ОС Win. Xp/7
- Опыт установки и поддержки ОС Windows.
- Знание принципов работы сетевых протоколов, Знание стека протокола TCP/IP.
- Знание аппаратной части РС и возможность диагностики и устранения неполадок.
- Опыт работы с удаленными пользователями.
- Анализ лог-файлов: аппаратная составляющая, инкассация (недостачи/излишки)..
- Совместные работы с департаментом кассовых операций: обучение специалистов анализу электронных файлов, сопровождение специалистов операционно-кассовых работ.
- Разработка и составление рекомендаций и технической документации для внутреннего персонала.
- Взаимодействие с техническими представителями банка: процессинг, отделом коммуникаций, вендор.
- Организация ремонтных работ среди региональных системных администраторов.
- Участие в пилотных проектах: система электронной очереди, система мониторинга.
- Тестирование обновлений, описание ошибок.
- Хорошие знания программного обеспечения для терминалов самообслуживания TellMe.