Москва
Резюме № 53078640
Обновлено 8 июня 2022
no-avatar

Инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
85 000 ₽
41 год (родился 26 октября 1984)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Инженер технической поддержки

    Инкейс, Москва
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа в системе ЭДО, МЭДО, СЭДО. Создание, редактирование пользователей, прав доступа, ролей. Решение проблем с документами, их статусом, согласованием, резолюциями. Проведение входящих, исходящих пакетов по МЭДО вручную, настройка уведомлений и пр.
    • Февраль 2021 – октябрь 2021
    • 9 месяцев

    Инженер технической поддержки

    АО Электронные торговые системы

    Обязанности и достижения:

    Приём и регистрация обращений пользователей компании (JIRA, Redmine, Confluence, Bitrix). Консультирование клиентов компании по вопросам функционирования и эксплуатации программного обеспечения. Удаленная техническая поддержка пользователей. Взаимодействие со специалистами других структурных подразделений по рабочим вопросам. Моделирование ошибок возникших при работе на портале. Работа с MySQL. Ведение отчётности по выполненным задачам. Исправление технических ошибок. Редактирование XML-файлов. Работа с 44-ФЗ и 223-ФЗ в плане интеграции.
    • Март 2020 – август 2020
    • 6 месяцев

    Консультант

    Манзана групп, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Внедрение Microsoft Dynamics CRM Поддержка/исправление программы лояльности гипермаркетов OKEY
    • Сентябрь 2019 – март 2020
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО "РПС", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Регистрация обращений в программе HelpDesk. Классификация, маршрутизация, закрытие; Консультирование клиентов по телефону и e-mail в случаях простых или типовых обращений; Мониторинг сроков и результатов решения обращений, переданных службам сервиса и разработчикам; Взаимодействие с поставщиками субподрядных сервисных услуг; Диагностика и устранение неисправностей в работе ПО и ОС; Тестирование нового ПО; Участие в наполнении и актуализации корпоративной базы знаний, разработка технических инструкций; Работа в CRM системе
    • Декабрь 2017 – февраль 2018
    • 3 месяца

    Специалист технической поддержки

    ООО "Мигас", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг работы сайта и личного кабинета пользователей. Запросы и выборка данных в SQL. Поддержка пользователей при работе с сайтом. Начисление/списание денежных средств в ЛК.
    • Октябрь 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист отдела мониторинга и поддержки сети

    Роснефть, Магистраль-Карт, Москва
    Государственные организации, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Поддержка физических и юридических лиц. • Обеспечение бесперебойного функционирования сети терминалов (10 000 терминалов по всей территории РФ). • Контроль работы дежурной смены (2 человека): координация работы, обучение, написание должностных инструкций. • Организация и контроль непрерывной работы по устранению неисправностей оборудования и установке нового оборудования. • Настройка и подготовка новых терминалов. • Тестирование обновлений ПО терминала. • Удалённое решение проблем с терминалами и картами оплаты. • Техническая поддержка клиентов по телефону и в системе Service Desk • Взаимодействие с другими линиями поддержки для решения проблем с обслуживанием топливных карт, банковских карт. Работа с терминалами Ingenico, ICT. • Работа с POS-терминалами, настройка, конфигурирование ПО. • Тесное взаимодействие со службой процессинга. Достижения: • Инициировал процесс перехода на новую систему настроек при установке терминалов. Сейчас система используется по всей компании и позволила существенно оптимизировать работу (количество инцидентов сократилось, сэкономлено значительное количество времени, количество выездов на объекты сократилось, т. д.).
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела снабжения

    ЗАО "ВМЗ" (Великолукский Механический завод), Великие Луки
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Снабжение предприятия материально техническими ценностями. • Работа с поставщиками и складом.
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор выпуска и трафик-менеджер

    ЗАО "Импульс-ТВ", Великие Луки
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    • Выпуск рекламных роликов в эфир в определённое время. • Создание текстовых блоков с рекламой и выпуск её в эфир (Adobe After Effects, Adobe Premiere). • Обеспечение работоспособности основной программы и работоспособности сети.
    • Ноябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор интернет-салона и Компьютерного клуба

    ООО "Агрос"

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка пользователей интернет салона. • Поддержка работоспособности файервола и антивируса. • Установка основного и стороннего софта для большего удобства пользования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного знаю python Service Desk, MS Office, Техническая поддержка, Мониторинг работы сетей, Helpdesk, Техническое обслуживание, MS SQL, Atlassian Jira, Zabbix, MS Dynamics, MS Dynamics CRM, CRM, Confluence, Jira, Atlassian Confluence, XML, Redmine, Bitrix, 44-ФЗ, 223-ФЗ, Системная интеграция, КриптоПРО, DocsVision, Электронный документооборот, МЭДО, СЭДО, ЭДО, python

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (1 год)Эксперт САПРДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист технической поддержки (L2)Август 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Дежурный инженер технической поддержкиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный администраторНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Инженер-механикАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист технической поддержки сайтаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инженер технической поддержкиФевраль 2019 – май 2020
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Дежурный системный администраторАпрель 2024 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob