Москва
Резюме № 9853107
Обновлено 4 сентября 2015
no-avatar

Инженер-судостроитель

Был больше месяца назад
По договорённости
71 год (родился 04 июня 1954), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 45 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Инженер-судостроитель

    ООО "ТиОН-Стройинвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта, главный инженер: проектирование и строительство верфи для железобетонных судов (дебаркадеров); проектирование и изготовление корпусов железобетонных судов (дебаркадеров); строительство стоечных судов (дебаркадеров) различного назначения.
    • Январь 1985 – ноябрь 2010
    • 25 лет и 11 месяцев

    Частный бизнес

    Частный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    Перевозки крупногабаритных тяжеловесных и негабаритных грузов: - проектирование, модернизация судов, изготовление нестандартизированного оборудования, организация работ по водной части перевозок; - разработка вариантов транспортных работ по всем видам транспорта, организация перевозок.
    • Октябрь 1979 – февраль 1984
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший инженер Корпусного отдела

    Российский Речной Регистр, Главное Управление, Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самостоятельно выполненные работы: 2010 - 2013 Разработка проектной документации и строительство верфи для изготовления ж/б судов (ДЕБАРКАДЕРОВ). Разработка ТЗ, проектной и технологической документации по ж/б корпусу судна, строительство ж/б корпуса судна (ДЕБАРКАДЕРА). Патент на изобретение технологии изготовления ж/б корпуса судна (ДЕБАРКАДЕРА). Разработка и согласование с Российским Речным Регистром: ТУ на судостроительный бетон; ТУ на торкретработы; ТИ по дефектации ж/б судов. Разработка нового композитного бетона и применение его в конструкции судна (ДЕБАРКАДЕРА). 1998-2000 Разработка оригинальной технологии доставки нефтеперерабатывающего оборудования (колонны) массой до 1800 тн в речных и морских районах с погрузо-разгрузочными работами на берегу. 1992 Разработка системы балластировки речной баржи понтонного типа с целью снижения инерционных нагрузок, действующих на крупногабаритный тяжеловесный груз при качке судна в морских условиях. 1991-1992 1. Проектирование и согласование с Российским речным Регистром, а также организация и осуществление перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования для Ухтинского НПЗ на речной барже, грузоподъемностью 1000 т вне установленного района плавания в морских прибрежных районах в северных морях (Белое море, Баренцево море). 2. Проводка указанной баржи (ширина 14,2 м) с крупногабаритным тяжеловесным оборудованием по Беломоро-Балтийскому каналу, при допустимой ширине судов, осуществляющих плавание в канале не более 13,5 м. 3. Проектирование, согласование с Российским Речным Регистром, изготовление и установки оснастки, а также организация и осуществление перевозки указанного крупногабаритного тяжеловесного оборудования наплаву, т.е. буксировка оборудования на плаву по рекам и прохождение каналов. 1991 Проектирование и согласование с Российским речным Регистром и Российским Регистром Судоходства, а также организация и осуществление перевозки речных пассажирских судов типа «Москва» на речной барже морем за рубеж. 1989 Разработка проекта переоборудования баржи г/п 3000т для перевозок крупногабаритного тяжеловесного оборудования и согласование его с Российским Речным Регистром. 1985 1. Проектирование и согласование с Российским Речным Регистром, а также организация и осуществление перевозки ядерного реактора и парогенераторов на речной барже в морских прибрежных районах. 2. Проектирование и надзор за изготовлением и установкой подкрепления конструкций указанного судна в местах размещения шарниров перегрузочных балок. 3. Разработка и обоснование технологии раскрепления крупногабаритного тяжеловесного оборудования большой массы на судне в морских прибрежных районах.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Командир штурманской боевой части малого противолодочного корабля ЗеленодольскАвгуст 2016 – май 2018
Обновлено 12 мая 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Столяр судовойСентябрь 2020 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоСудостроениеИнженер

Смотрите также резюме