Обязанности и достижения:
- Инсталляция телекоммуникационного оборудования. Устранение неисправностей и сбоев в работе оборудования электросвязи. Обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования. Обслуживание телефонного оборудования и оргтехники. Предоставление сотрудникам компании технических консультаций. Техническая поддержка пользователей. Прокладка новых и эксплуатация существующих линий СКС, телефоны линий. Знание телефонных кроссов. Оперативная поддержка пользователей организации в области телефонии и офисной техники. Организация новых рабочих мест, а также переключения при перемещениях пользователей внутри организации. Взаимодействие с группой технической поддержки и системными администраторами. Реагирование на заявки пользователей телефонов. Диагностика, поиск и устранение неисправностей в телефонных сетях абонентских линий. Установка оконечного оборудования (телефон, факс, модем, ADSL-модем). Мелкий ремонт и настройка телефонного оборудования. Ведение проекта от заключения договора до сдачи «под ключ».
Должность: техник-связи, специалист по сервису, специалист отдела продаж, с частичной занятностью руководителем отдела сервиса.