Обязанности и достижения:
Мониторинг рынка бурового оборудования, сегментирование потребителей, позиционирование компании, прогнозирование рыночной ситуации, анализ конкурентов, определение эффективности рекламы в Internet, переписка с клиентами.
Разработка и внедрение системы маркетинговых мероприятий на предприятии:
• Планирование, организация и проведение маркетинговых исследований, направленных на определение тенденций развития рынка бурового оборудования в сегментах:
- инженерные изыскания;
- строительство (бестраншейная прокладка трубопроводов и кабеля, сооружение дренажных скважин, бурение скважин под сваи при капитальном строительстве мостов, эстакад, сооружение фундаментов крупных сооружений, при строительстве средних и мелких объектов, бурение скважин под столбы, ограды, сооружение шпунтовых ограждений, усиление фундаментов, замена фундамента под оборудование при реконструкции предприятий и пр.);
- водоснабжение;
- гидрогеология;
- сейсморазведка;
- геологоразведка.
• Организация и ведение работ по сбору и анализу информации о существующих и потенциальных потребителях продукции.
• Обеспечение существующих и потенциальных потребителей информацией о продукции, выпускаемой ОАО «Геомаш» с учетом характера задач, решаемых конкретным потребителем.
• Определение доли рынка в каждом сегменте.
• Анализ продаж с использованием CRM-системы на базе программы «1С: Торговля и склад»
• Планирование, организация и проведение маркетинговых исследований при формировании плана по новой технике и технологии:
- «Потенциальная потребность производственных организаций в комплекте инструмента и
приспособлении для реализации различных технологий бурения».
- «Целесообразность монтажа буровых установок на различные шасси: колесные, гусеничные и др.».
- «Полевые методы исследований грунтов» и другие.
Рекламно-полиграфическая кампания, медиапланирование, бюджетирование, разработка и реализация рекламной кампании. Обеспечение текущей рекламной деятельности, сотрудничество со СМИ. Опыт работы в области полиграфической, сувенирной и выставочной продукции (ручки, ежедневники, брелоки, раздаточные DVD-диски, зажигалки, рулетки, чашки, пепельницы). Контроль оформления первичной бухгалтерской документации, в том числе подписание договоров с партнерами. Создание макетов совместно с дизайнерами агентства (плакаты, буклеты, папки, конверты), а также для нанесения логотипа на спецодежду. Подготовка презентаций, умение вести переговоры по телефону. Составление рекламных каталогов и листовок. Проведение маркетинговых исследований с потенциальными и реальными потребителями. Координация работы группой людей до 3-х человек при проведении маркетинговых исследований. Сотрудничество с типографиями (плакаты, буклеты, папки, конверты), дизайнерами, фирмами по изготовлению спецодежды. Подготовительная организация к выставкам, информационная поддержка сайта, документооборот. Координация работы дизайнеров рекламных агентств. Возможность совмещения 2-х и более проектов.
На период отпуска администратора интернет-сайта исполняла его обязанности.
Работа над контентом сайта (добавление новых информационных разделов, статей), вставка текста и графических изображений, анализ статистики посещений. Техническая поддержка работоспособности сайта. Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах. Подбор ключевых слов.
На период отсутствие секретаря генерального директора исполняла его обязанности.
Делопроизводство, оперативный поиск необходимой информации в Интернет и др. источниках, работа с почтой руководителя, контроль исполнения решений и указаний руководителя и доведение их до исполнителей, встреча посетителей и гостей, чай-кофе, прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденция, приказов, распоряжений.