Обязанности и достижения:
Ведение рекламационной работы с клиентами, анализ причин несоответствий, помощь в разработке корректирующих мероприятий, формирование ответа клиенту.
Командировки на площадки клиентов для решения спорных вопросов по качеству продукции, проведение совместных тестов, запуск новых проектов.
Подготовка аналитических и статистических отчетов в области обеспечения качества и производственных процессов.
Участие в проведении оценки рисков, разработка предложений по улучшению процессов HACCP.
Контроль за деятельностью рабочих групп по обеспечению безопасности пищевой продукции, консультирование, разработка плана ХАССП, идентификация ККТ, определение критических пределов для ККТ, валидации и верификации ККТ.
Организация проведения совещаний по качеству.
Организация и проведение внутренних аудитов по системе стандарта качества BRC.
Участие в организации проведения сертификационных процессов по системе BRC.
Контроль в области качества, внедрение корректирующих мероприятий, командировки по решению острых вопросов качества и внедрение новых технологий и оборудования у клиента, внутренний аудит, обучение производственного персонала в области качества, участие в сертификации BRC.