Обязанности и достижения:
Соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также прав и законных интересов организаций;
2. соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией;
3. поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
4. неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;
5. бережное отношение к государственному и муниципальному имуществу, в том числе предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей;
6. представление в установленном порядке предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений о себе и членах своей семьи;
7. сообщение представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
8. соблюдение ограничений, выполнение обязательств, ненарушение запретов, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
9. уведомление в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принятие мер по предотвращению подобного конфликта;
10. принятие участия в подготовке и организации различных совещаний, проводимых в администрации сельского поселения;
11. составление на основе предложений Главы сельского поселения перечня текущих вопросов, рассматриваемых на заседаниях совещаний, сессиях депутатов сельского Совета;
12. составление календарных планов работы администрации сельского поселения на квартал, на год;
13. участие в организации подготовки вопросов на совещаниях;
14. ведение протоколов заседаний совещаний;
15. участие в организации и проведении публичных слушаний по проектам нормативных актов в соответствии с Уставом;
16. оказание практической и методической помощи постоянным комиссиям, комиссиям при администрации, депутатам в проведении заседаний, собраний, встреч с избирателями;
17. осуществление контроля за проведением предвыборных мероприятий по выборам депутатов различных уровней, референдумов. Взаимодействие с избирательными комиссиями и оказание им методической и практической помощи;
18. принятие участия в разработке проектов решений депутатов сельского Совета, заседаний комиссий при Главе сельского поселения;
19. взаимодействие с органами социальной защиты населения;
20. обеспечение четкого ведения делопроизводства;
21. организация и осуществление контроля за исполнением документов администрации;
22. организация и осуществление информирования по составу и содержанию документов администрации;
23. осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
24. осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Гуселского сельского поселения;
25. учет скота;
26. учет населения, жилых помещений, автотранспорта;
27. ведение похозяйственных книг;
28. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
29. ведение архива номенклатуры дел;
30. учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
31 оказывать помощь инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении здания администрации Гуселского сельского поселения.