Обязанности и достижения:
- Поддержка и обслуживание компьютерной сети главного офиса и представительства (коммутационное оборудование D-Link, Compex).
- Обслуживание офисной техники (принтеры, сканнеры, копировальное оборудование HP, Canon, Xerox и т.д.).
- Поддержка сети интернет в офисах компании, работа с поставщиком услуг, поддержка каналообразующего оборудования (CISCO 814, Corecess, Linkstar, ZyXeL).
- Поддержка и обслуживание телефонной сети в офисе и представительстве, (АТС LG LDK 100).
- Техническое обслуживание и ремонт телефоммуникационного и вычислительного оборудования. Взаимодействие с третьими организациями и поставщиками услуг.
- Обслуживание серверов на базе Windows 2003 Standard Edition, Active Directory, ArchLinux. Обслуживание почтового сервера Alt-N MDaemon 8 интегрированного в активный каталог, SquirrelMail, антивирусных систем.
- Поддержка пользовательских компьютеров на базе Windows XP SP2, программного обеспечения Microsoft (почтовые клиенты, офисные приложения и т.д.), устранение неисправностей в аппаратном и программном обеспечении.
- Сопровождение программ, созданных в сторонних организациях (правовые, налоговые системы, и т.д.).