Дополнительные сведения:
Мой профессиональный опыт охватывает разработку встроенных систем на базе микроконтроллеров ESP32 и Arduino, включая создание системы умного доступа через Bluetooth. В области аппаратного программирования я занимался моделированием оперативной памяти и проектированием процессорных архитектур на языке VHDL. Владею C++ на продвинутом уровне, включая многопоточное программирование, и имею опыт разработки на C# для платформы .NET и игрового движка Unity.
В сфере искусственного интеллекта я работал над проектами компьютерного зрения с использованием OpenCV и глубокого обучения на PyTorch/Keras, включая разработку системы распознавания речи по движению губ. Имею практический опыт работы с большими данными, включая обработку в экосистемах Hadoop/Spark и работу с различными СУБД. Как full-stack разработчик реализовывал коммерческие проекты от backend-части на Django/Flask до frontend-реализаций с использованием современных фреймворков.