Обязанности и достижения:
Администрирование и обеспечение бесперебойной работы локальной сети филиала (сети передачи данных). Администрирование прав доступа к различным ресурсам локальной сети филиала Банка и ресурсам сети Интернет.
Администрирование и обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированной банковской системы (АБС).
Администрирование и обеспечение бесперебойного функционирование системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент».
Администрирования и обеспечение работоспособности антивирусного
программного обеспечения.
Обеспечение стабильной работы системы резервного копирования критически важных данных локальной сети филиала Банка
Администрирование и обеспечение работоспособности имеющегося в филиале Банка серверного, а также сетевого оборудования.
Настройка и обеспечение бесперебойного функционирования системы обмена электронными документами между филиалом Банка и Территориальным Управлением Банка России (в том числе электронными платежными документами при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России).
Взаимодействие с провайдерами телекоммуникационных услуг по техническим вопросам в целях обеспечения стабильной работы каналов связи.
Разработка новых и доработка имеющиеся процедуры и отчеты для автоматизированной банковской системы (АБС) на основе письменных заявок структурных подразделений филиала Банка.
Внедрение и сопровождение программного обеспечения, полученного от Банка России.
Настраивает и обеспечивает эксплуатацию систем криптографической защиты информации, используемых в филиале Банка, в соответствии с регламентирующими нормативными документами.
Обеспечивает выполнение регламентных работ по замене, ремонту, модернизации, настройке и правильной эксплуатации технического обеспечения филиала (серверное, сетевое оборудование, персональные компьютеры, периферийные устройства).
Установка и осуществление первоначальной настройки новых автоматизированных рабочих мест в филиале Банка.
Первоначальная настройку оборудования, предназначенного для обслуживания пластиковых карт (POS-терминалы, банкоматы, сопутствующее оборудование), а также организация подключения указанного оборудования на пунктах обслуживания (пункты продажи или выдачи наличных).
Обучение сотрудников филиала Банка приемам и методам работы с новыми внедренными технологиями автоматизации.
Консультации сотрудников филиала по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Ведение архива дел, образующихся в процессе деятельности Отдела.