Обязанности и достижения:
- оказание консультационных услуг по подбору инструментария, оснастки, соответствующего электроинструмента и иного оборудования исходя из направленности производимых либо потенциально подлежащих производству работ в объеме строительных и строительно – монтажных работ;
- привлечение и расширение клиентской базы в объеме потенциальной контрагентской среды, в том числе на рынке строительных и строительно – монтажных предприятий и организаций, предприятий и организаций, осуществляющих переработку ПВХ и алюминиевых профилей, кондиционирования и вентиляции;
- исследование рынка возможных потребностей в строительной технике, вспомогательным позициям, систем быстрого монтажа и электроинструмента в зависимости от позиций предпроектных и проектных установлений и требований;
- анализ рынка потребительской среды на предмет увеличения потребности в предлагаемом к реализации продукта, установления оптимы в ценовой политике и качестве характеристики предлагаемого продукта;
- разработка условий и содержания контрактов в зависимости от категорийности потребителей, согласование таких условий, контроль и анализ за исполнением обязательств по контрактам, отслеживание и отчетность по платежам (дебиторско – кредиторская направленность);
- взаимодействие с проектными организациями в целях увеличения рынка сбыта предлагаемого продукта;
- участие в расчетах, разработка схем размещения и монтажа технологического оборудования по выпуску продуктов питания с помощью передовых технологий HILTI;
- составление внутренних документов, проведение рабочих встреч с заказчиком и субподрядчиками, отслеживание затрат, ведение отчетности;
- взаимодействие со структурными подразделениями предприятия по направлениям «заказ (потенциальная поставка) – склад – логистика – документооборот- поставка- дебиторско – кредиторская задолженность»;
- сметные работы и взаимодействие с подрядными (субподрядными организациями);
- участие в подготовке документации надлежащего содержания для проведения испытаний крепежной техники и оборудования;
- анализ и разработка изменений, вносимых в схему структурирования предприятия и взаимодействия между структурными подразделениями предприятия на предмет увеличения эффективности работы указанных подразделений;
- формирование, анализ и последующая отчетность по представляемым потенциальными контрагентам прайс-листам, анализ ценовой и учетной политики предприятия в обозначенной области;
- подготовка документации и оборудования для участия в семинарах, презентациях, выставках;
- анализ и подготовка надлежащей документации для последующей реализации схемы «поставка- платежи- участие (инвестирование) в долевом строительстве;
- иные виды деятельности, сопряженные с функциональными обязанностями, статусом работника и природой полномочий.