Обязанности и достижения:
Кратко.
Ответственность за сегмент бизнеса в закрепленном регионе и закрепленными заказчиками B2B, содействие развитию взаимоотношений. Переговоры, консультация заказчиков по продуктам и решениям, взаимодействие с техническими службами заказчиков с целью влияния на техническую политику. Подготовка Технико Коммерческих Предложений (ТКП) и ревизии ранее выданных ТКП. Взаимодействие, поддержка в части подготовки технической части ТКП и размещения заказов.
Подробнее.
Основные обязанности
Поддержка продаж:
• Содействие выполнению планов по продажам в закрепленном регионе, достижение плановых показателей продаж в регионе.
• Переговоры, личные встречи с заказчиком с целью получения заказа.
• Поддержка Заказчика в выборе продуктов и решений продукции, разъяснение технологических и других преимуществ продаваемых продуктов.
• Консультации по продуктам и решениям дистанционно и на площадке.
• Взаимодействие с техническими службами заказчиков с целью влияния на техническую политику.
• Выявление потенциальных возможностей для продажи дополнительных продуктов и услуг.
• Обработка входящих запросов на подготовку ТКП.
• Информирование руководства о требованиях и проблемах заказчиков, деятельности конкурентов и возможностях для других подразделений компании.
• Проведение анализа предложений конкурентов, выдача технических заключений о преимуществах и недостатках предложений, взаимодействие в этой части с отделом маркетинга.
• Подготовка документации (информации), необходимой для размещения заказов в соответствии с корпоративными правилами.
• Взаимодействие с менеджерами по развитию бизнеса (продукты и отрасли промышленности).
• Взаимодействие с экспертами по продуктам и решениям.
• Взаимодействие с отделом маркетинга.
Обработка входящих запросов в своем сегменте бизнеса:
• Осуществление оперативной и своевременной обработки запросов, поступивших от заказчиков и инженеров по продажам в регионе.
• Регистрация входящих запросов и ТКП в системе регистрации CRM.
• Анализ запросов заказчиков, выяснение технической информации, опросных листов и т. п. с инженерами по продажам или заказчиками, если вышеуказанное потребуется в процессе подготовки ТКП/ревизии ТКП.
• Самостоятельное ведение отработки запросов напрямую с заказчиками.
• Выезд на объект для встречи с инженерными службами заказчика с целью уточнения технических параметров запроса, обследование объекта.
• Реагирование на претензии заказчика в части исполнения договора поставки, сроков поставки и т. п.
• Своевременное реагирование на претензии заказчика в части характеристик и работоспособности поставленного оборудования.
Подготовка ТКП в своем сегменте бизнеса:
• Подготовка ТКП/ревизий ТКП с учетом рекомендаций по составлению квотаций и общих правил квотирования с фокусом соблюдения требований конкретного применения и предприятиях заказчика.
• Подбор оптимального работоспособного технического решения для конкретного применения, конкурентоспособного с точки зрения бизнеса, привлечение к процессу выбора технического решения.
• Координация и распределение задач по подготовке технической части ТКП (квотаций), лидирование процессом подготовки квотаций, консолидация результатов работы, контроль за соблюдением качества и сроков подготовки квотаций со стороны Центра поддержки Заказчиков, а так же мониторинг своевременной выдачи ТКП заказчику.
• Определение параметров оборудования и анализ технических параметров в системе подготовки квотаций.
• Оформление всех ТКП (согласно общих правил квотирования и требований заказчика, если эти требования не противоречат общим правилам квотирования), корректировка ТКП по замечаниям.
• Расчёт стоимости продуктов в соответствии с прайс-листом, при необходимости указание стоимости оборудования в ТКП на основании скидки, в соответствии с коммерческой политикой компании.
• Расчет сроков поставки с учетом возможности производства.
• По готовности, передача ТКП/ревизии ТКП.
• Разъяснение деталей ТКП, корректировка ТКП по результатам замечаний (если имеется возможность корректировки и эти замечания не противоречат общим правилам квотирования)
• Консультации в части размещения заказов в производство.
• Отчетность и оценка показателей.
• Работа в CRM по закрепленным Заказчикам.
Прочие обязанности
• Соблюдение корпоративных требований по этике.
• Эскалация вопросов по внешнеторговому регулированию до соответствующего лица согласно установленной процедуре.