Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация обучения персонала на проекте (охрана труда, технологические процессы, качество, административные процессы),
- подержание контакта с Клиентом по всем вопросам.
- отчетность перед непосредственным руководителем о состоянии обучения на проекте, анализ ситуации, выработка и реализация предложений по дальнейшему развитию системы обучения,
- прогнозирование кризисных ситуаций в системе обучения, выработка и реализация мероприятий по их предотвращению.
Достижения:
- организация обучения сотрудников на основе требований федерального законодательства и корпоративных требований Клиента,
- создание эффективной системы обучения сотрудников (от рядового уровня до руководителя среднего звена),
- масштабное снижения рисков (несчастные случаи, качество выполнения работ, невыполнение обязательств перед Поставщиками/Заказчиками Клиента,
- участие в создании стабильно и успешно функционирующего проекта.