Обязанности и достижения:
Дата поступления. 15 января 1993г. Дата ухода – 2000г.
31 марта. Название предприятия – ОАО Шахта западная Республика Коми г. Инта
Сфера деятельности, виды товаров и услуг: Горно рудная промышленность.
Должность: Бригадир Количество подчиненных: 12
Количество сотрудников компании: 3000
- Организация бесперебойной работы горнорудного оборудования.
- Аварийные работы.
- Планирование поставок оборудования.
- Ремонт оборудования.
- Закрытие нарядов
- Контроль выполнения плана соответственно графикам.
- ТБ
Дата поступления. 2000г. Дата ухода – 2002г. Название предприятия –
Ф ГУП «Комиавиатранс» Город - Инта. Республика Коми.
Сфера деятельности, виды товаров и услуг: Транспорт. Авиация.
Должность: Начальник авиационной безопасности. Количество подчиненных: 15 человек
Количество сотрудников в компании: 58 человек.
Функциональные обязанности:
Создание службы безопасности с 0.
- Обеспечение авиационной безопасности полетов в Интинском районе.
- Организация охраны объектов и пропускного режима.
- Обеспечение физ. безопасности объектов.
- Разработка должностных инструкций.
- Обеспечение кадровой и экономической безопасности.
- Пресечение утечки эконом. информации.
- Кадровый аудит и анализ.
- Проверка претендентов на занимаемые должности.
- Сбор документов на претендента.
- Техника безопасности на предприятии. (ОТ и ТБ)
- Пожарная безопасность.
- Аттестация работников на профессиональную пригодность.
- Защита Доказательной документации по безопасности предприятия.
- Ведение документации по аварийно-спасательным работам.
- Подготовка годового, ежеквартального, месячного отчета по безопасности предприятия
- Организация на предприятии ГО и ЧС.
- Организация технологии охраны объектов.
- Контроль над состоянием структур предприятия в сфере безопасности.
- Взаимодействие с силовыми структурами в сфере безопасности.
- Разработка инструкций по взаимодействию с силовыми структурами на случай чрезвычайных ситуаций.
- Подготовка и проведение общих собраний рук. структур предприятия.
- Организация контроля над документацией и архивом предприятия
- Организация обучения работников
- Проверка клиентов юридических лиц на предмет верности предоставленных данных действительным.
- Подтверждение кредитной истории и проверка платежной дисциплины.
- Выявление характеризующих или компрометирующих данных в отношении проверяемого юридического лица или участвующих в нем физических лиц.
– Подтверждение финансовой информации предоставленной клиентом, оценка платежеспособности клиента.
Дата поступления. 2002г. Дата ухода – 2005г.
17 октября. Название предприятия – ГУ РК «Общественная приемная Главы Республики Коми Город – Сыктывкар Республика Коми.
Сфера деятельности, виды товаров и услуг:
Должность: Главный специалист. Количество подчиненных: 0
Количество сотрудников компании: 18
Функциональные обязанности:
- Информационно-аналитическая работа.
- Анализ социально – экономического положения города.
- Анализ политических и общественных движений в городе.
- Сбор требуемых статистических данных из всех областей.
- Подготовка и проведение общих собраний с приглашением специалистов по социальным и пр. вопросам
- PR
- Локализация социальных и политических конфликтов – различными методами.
- Работа с активистами конфликтов, профсоюзами. руководителями, политическими лидерами.
- Мирное урегулирование конфликтов.
- Отслеживание реализации в Инте федеральных и республиканских законов, социальных программ.
- Прием жалоб и коллективных обращений на противозаконные действия работников местных администраций.
- Работа в предвыборных компаниях по выдвижению кандидатов на пост главы Республики Коми на пост глав муниципальных образований.
- Работа с активистами предвыборных движений
- Сбор информации о кандидатах.
- Создание предвыборных штабов.
- Координация молодежных движений города.
- Координация политических и общественных движений города.
Дата поступления. 15 января 2006г. Дата ухода – 2006г.
31 марта. Название предприятия – Министерство торговли и внешнеэкономической деятельности Город – Казань
Сфера деятельности, виды товаров и услуг:
Должность: Начальник отдела эксплуатации здания Количество подчиненных: 12
Количество сотрудников компании: 120
Функциональные обязанности:
- Заключение договоров с организациями, для обеспечения бесперебойной работы министерства (Татэнерго, Таттелеком, МТС, Горводоканал и пр.),
- Руководство работой обслуживающего персонала,
- Организация приема делегаций,
- Подготовка и проведение общих собраний руководителей отделов.
Дата поступления. 5 апреля 2006г.
Дата ухода – 2006г.
20 июля.
Название предприятия – ОАО «Транснефтепродукт»
Город – Казань
Сфера деятельности, виды товаров и услуг: Добыча нефтепродуктов.
Должность: менеджер по закупкам и продажам. Количество подчиненных: 0
Количество сотрудников компании: 500
Функциональные обязанности:
- Заключение договоров с организациями, предприятиями по поставкам оборудования, Работа с контрольными организациями по получению Ж\Д груза, сопровождение груза в различных регионах России.
- Закупка оборудования и металла по Казани и РФ
Дата поступления. 15 октября 2006г. Дата ухода – Название предприятия – ОАО «Техпродукт» Город – Казань
Сфера деятельности, виды товаров и услуг:
Должность: Инженер ТБ Количество подчиненных:
Количество сотрудников компании: 100
Функциональные обязанности:
Организация отдела охраны труда и техники безопасности.
Составление положения и инструкций по ОТ и ТБ для всех категорий работников.
Организация обучения персонала по ОТ и ТБ.
Организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений по решению проблем связанных с охраной труда на основе анализа состояния условий труда по объектам.
Контроль и проверка соответствия требованиям ОТ и ПБ филиалов.
Работа по предписаниям Роспотребнадзора, Государственной инспекции по охране труда.
Организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на объектах, подготовка соответствующих предложений по решению проблем связанных с охраной труда на основе анализа состояния условий труда по объектам.
Проведение учений по пожарной безопасности с эвакуацией персонала.
Организация мед. контроля в филиалах.