Обязанности и достижения:
- организация работ по ПНР, СМР, ремонту и техническому обслуживанию выпускаемого оборудования на объектах Заказчика
- организация функционирования сервисной службы в целом, взаимодействие с подразделениями
- мониторинг работы оборудования на объектах Заказчика, внесение предложений по модернизации программно-аппаратной части оборудования
- удалённая работа со специалистами Заказчика по поставленному оборудованию. Предоставление рекомендаций, решение технических вопросов, переписка, оперативное устранение аварийных ситуаций, в т.ч. дистанционно во внеурочное время
- ведение базы данных, статистический учёт работ и рекламаций, отказов
- ремонт плат и блоков на элементном уровне
- участие в тендерных процедурах, анализ технической части конкурсной документации, переговоры с Заказчиком