Обязанности и достижения:
Ответственна за внедрение системы менеджмента качества (СМК) и работу над ее постоянным
улучшением, эффективностью и результативностью; формулирование и поддержание целей
контроля качества для максимизации надежности продукции.
• Разработка, поддержание и контроль процедур СМК, рабочих инструкций и другой
документации в соответствии с ISO 9001, 10002, 14001, OHSAS 18001 и юридическими
требованиями.
• Подготовка презентаций для совещаний по обзору руководства, организация этих совещаний,
помощь менеджеру по качеству в презентации, выполнение решений, принятых на совещаниях
по обзору руководства.
• Анализ требований клиентов и обеспечение их выполнения, мониторинг эффективности
процессов путем сбора, обработки и анализа соответствующих данных, составление
статистических отчетов, внесение предложений по изменениям и улучшениям, а также их
внедрению.
• Проверка анализа коренных причин выявленных несоответствий, координация и контроль
корректирующих и предупредительных действий с ответственными подразделениями для
устранения проблем с качеством.
• Поддержка и проведение внутренних и внешних аудитов качества.
• Обеспечение соответствия закупаемых продуктов/услуг их спецификациям (включая контроль
качества гидов, транспортных средств, водителей, поставщиков и процессов, а также
связанного персонала в соответствии с установленными процедурами и системой управления
качеством).
• Проведение тренингов по качеству для сотрудников компании, обучении новых сотрудников
отдела по вопросам взаимодействия с клиентами и качества, а также супервизия и обучение
сотрудников отдела, мониторинг их деятельности.
• Ответственность за подготовку бюджета отдела, рабочей силы и бизнес-планов, координация и
контроль реализации.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Содействие менеджеру по качеству в реализации ISO 9001:2008
- Руководство внедрением ISO 10002:2014
- Участие в проектах OTI Holding на месте для улучшения процессов, внедрения и тестирования
программного обеспечения для качества (программное обеспечение для анкет, электронная
система для CAPA, интегрированная электронная система для EHS и управления качественной
документацией и измерениями, CRM-программное обеспечение, портал управления случаями)
- Подготовка учебных презентаций и проведение внутренних тренингов для более чем 100
сотрудников компании по вопросам программного обеспечения для качества, стандартам ISO,
CAPA и другим вопросам качества.
- Разработка должностных инструкций и регламентов, документации по удовлетворенности
клиентов и управлению рисками, политик компании и документов по качеству
- Участие в 43 аудиторских проверках отелей, проведение 44 аудиторских проверок отелей (ОТиБ
и безопасность пищевых продуктов), Хургада и Шарм-эль-Шейх
- Проведение 6 внутренних аудитов и поддержка 2 внешних контрольных аудитов по ISO
9001:2008
- Получение Зеленого Пояса 6 Сигм