Обязанности и достижения:
- проведение аудитов Системы Менеджмента Качества, продукта и процесса изготовления
обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);
- осуществление контроля деятельности подразделений Компании по обеспечению соответствия продукции
- участие в разработке, совершенствовании и внедрении Системы Менеджмента Качества, создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения;
- проведение и оказание помощи в проведении мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников компании в процесс постоянного совершенствования (улучшения) деятельности компании;
- оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам менеджмента качества;
- оперативное и своевременное информирование руководства компании о выявленных несоответствиях, проблемах (узких местах) бизнес-процессов, в ходе выполнения работ;
- рассмотрение и анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключения и ведение переписки по результатам их рассмотрения;
- изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), участие в разработке мероприятий по их устранению и предупреждению;
- ведение учета и составление отчетности о деятельности Компании по управлению качеством продукции.