Обязанности и достижения:
- Обеспечение поддержки производства в достижении качества продукции и поддержании соответствия качества продукции требованиям потребителя (в соответствии с ISO 9001 и ISO/TS 16949);
- Осуществление взаимодействия с поставщиками и потребителями по вопросам качества;
- Разработка процедур и инструкций и контроль их выполнения;
- Систематизация данных по качеству для анализа со стороны высшего руководства (PPM tracking);
- Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создании стандартов и нормативов качественных показателей, контролировать их соблюдение;
- Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции;
- Изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции, участие в разработке мероприятий по их устранению (Root Cause Analysis);
- Отслеживание планов действий.