Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с внешними контрагентами: координация работ с подрядчиками и поставщиками ИТ‑услуг, участие в переговорах по закупке оборудования, комплектующих (сопровождение и координация закупок оборудования, оформление документации) контроль исполнения договорных обязательств сторонними организациями.
- Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена, техническое обслуживание).
- Установка, настройка и обслуживание систем видеонаблюдения.
- Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования.
- Подготовка и настройка АРМ: инсталляция, настройка, обновление операционной системы, прочего программного обеспечения.
- Техническая поддержка и консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием, диагностика и устранение технических неисправностей, обучение сотрудников работе с новыми системами и инструментами, прием и обработка запросов пользователей в системе Help Desk.
- Обеспечение информационной безопасности: настройка и мониторинг систем защиты информации, проведение аудитов безопасности ИТ‑инфраструктуры, мониторинг и обработка инцидентов в области ИБ, разработка мер по предотвращению утечек данных, соблюдение требований законодательства в области защиты данных и информационной безопасности.
- Контроль, регистрация и сопровождение СКЗИ, ЭЦП, КриптоПРО, систем СБИС, ViPNet, SAP, Босс-Референт.
- Договорная работа в SAP ERP, RNP, Lexema, Saby (СБИС).
- Подготовка и выполнении работ по проектированию, ремонту, техническому перевооружению и строительству объектов в вопросах, касающихся компетенции отдела.
- Участие в разработке и актуализации технической документации (инструкции, регламенты, методические материалы).