Обязанности и достижения:
Основные обязанности: Поддержание работоспособности центральных офисов. Предварительная подготовка компьютерного оборудования к передаче пользователю (установка операционной системы и дополнительного ПО по заявке пользователя), диагностика неисправностей и замена вышедшего из строя оборудования. Диагностика, настройка и ремонт корпоративной телефонии (аналоговая, цифровая, IP). Настройка мобильных приложений, поддержка мобильной почты (BlackBerry, Good for Enterprise). Настройка сетевых принтеров, диагностика их и ремонт (мелкий). Подключение пользователей к ЛВС. Диагностика, ремонт, установка сетевого оборудования. Обеспечение поддержки VIP сотрудников (Членов правления компании, гостей и иностранных клиентов). Техническая поддержка выездных мероприятий (презентационное оборудование, аудио-видео оборудования). Техническое сопровождение внедряемых проектов, поддержка серверов и специфичного ПО, техническая переписка со службами поддержки (на русском и английском языках). Организация, настройка и поддержка шифрованного документооборота с банками и торговыми площадками.