Обязанности и достижения:
• Организация гарантийного обслуживания клиентов автосервиса: консультации по вопросам гарантийного ремонта, построение технологического процесса, контроль выполнения заказа и качества произведенного ремонта;
• Организация взаимодействия с фирмами-производителями, согласование проводимых ремонтов, калькуляции, участие в организации и проведении рекламных акций и специализированных компаний (скидки, бонусы);
• Контроль исполнения гарантийных обязательств, отслеживание платежей по заказам, оперативное решение спорных вопросов;
• Организация и контроль деятельности сотрудников отдела гарантии, подбор и обучение, разработка должностных инструкций, поддержание стандартов качества;
• Разработка и оптимизация бизнес-процессов, внедрение системы менеджмента качества. Обеспечение правильности выполнения технологических процедур, оформления документов с соблюдением дилерских стандартов качества обслуживания клиентов, решение административных и управленческих вопросов;
• Рассмотрение жалоб, претензий клиентов, разрешение конфликтных и спорных случаев, принятие решения в нестандартных ситуациях взаимодействия с клиентом;
• Анализ эффективности работы, составление ежемесячной отчетности, отслеживание и контроль проведение оплат Представительства.
Достижения: внедрение системы менеджмента качества позволило оптимизировать бизнес-процесс, сократить время выполнения заказа, повысить удовлетворенность клиентов.