Обязанности и достижения:
Организовывать работу по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенного у Общества оборудования.
Организовывать приемку оборудования на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами Общества, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к Обществу.
Организовывать участие специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составлять соответствующие документы заводам-изготовителям.
Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб.
Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел.
Обеспечивать своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций.
Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию представляемого Обществом оборудования.
Организовывать заполнение рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители.
Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений.
Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.
Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами.